Изолирование неисправного вагона

Действия согласно местной инструкции по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги:

  1. Помощник машиниста перекрывает концевые краны тормозной магистрали с обеих сторон вагона (справа, если стоять лицом к вагону).
  2. Помощник отпускает тормоза у изолированного вагона:
    • за цепочку отпускного клапана;
    • вывертыванием пробки тормозного цилиндра;
    • ослаблением гайки резинового шланга к тормозному цилиндру;
    • ослаблением трех болтов реле давления;
    • путем выравнивания мембраны РД (стержнем через атмосферное отверстие).
  3. После отпуска тормозов, машинист лично отключает тормоз на данном вагоне:
    • перекрыть разобщительный кран на подводящей трубе от магистрали к воздухораспределителю;
    • потянуть за поводок выпускного клапана до полного выпуска воздуха из запасных резервуаров;
    • открыть и оставить в открытом положении кран на запасном резервуаре;
  4. Помощник машиниста обязан проконтролировать, что на данном вагоне тормоза не приходят в действие при выполнении перетормаживания машинистом.

Зарядка тормозной магистрали из хвостовой кабины

Для зарядки тормозной магистрали из хвостовой кабины помощник в хвостовой кабине выполняет следующие действия:

  • перекрывает кран к вентилю СК (маленький кран слева от ЭПК, на трубке, выходящей из ЭПК сбоку и идущей к электропневматическому вентилю и блоку КОН),
  • переключатель ППТ оставляется в положении «Хвостовой»,
  • открывает разобщительный кран НМ (слева под краном машиниста) и заряжает уравнительный резервуар до нормального зарядного давления (4,5÷4,8 атм),
  • после зарядки УР открывает разобщительный кран ТМ (справа под краном машиниста) и заряжает тормозную магистраль,
  • проверяет связь с машинистом и договаривается об условном сигнале на экстренное торможение в случае отказа ЭПТ,
  • вместе с машинистом проверяет действие электропневматического тормоза.

Меры обеспечивающие безопасность движения

  1. Поезд выводится до первой станции, скорость следования при этом должна быть не более 20 км/час.
  2. У помощника в хвостовой кабине должна быть включена радиостанция и дополнительная связь по поездной радиосвязи.
  3. При возникновении угрозы безопасности движения помощник применяет экстренное торможение краном машиниста, одновременно оповещая машиниста о произведённом экстренном торможении.
  4. По прибытию на первую станцию неисправность устраняется.
  5. При обрыве арматуры трубопровода на головном или хвостовом вагоне, в результате чего надо полностью отключить тормоз, через ДНЦ вызывается вспомогательный локомотив, со стороны, где произошла неисправность. Поезд выводится на станцию вспомогательным локомотивом.

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам.

Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.

Для поиска информации на Интернет-сайте по ключевым словам: обозначениям электрических аппаратов и устройств, номерам распоряжений и приказов, фразам, названиям документов воспользуйтесь формой поиска:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности