Общий порядок действий

Действия согласно местной инструкции по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги:

  1. При повреждении арматуры воздухопровода вагона и невозможности восстановления, перекрываются концевые краны с обеих сторон вагона.
  2. При выявлении неисправности в воздушных рукавах напорной магистрали между вагонами, перекрыть концевые краны у обоих вагонов, где находится утечка воздуха.
  3. Подвагонный кран «холодной пересылки» переводится в положение зарядки питательных резервуаров от ТМ.
  4. Отсоединить в шкафу низковольтного оборудования вагона, с клёммной рейки провод 27, проверить в обеих кабинах включение автомата Q17 и работу регулятора давления вместе с реле РВК.
  5. Пассажиров перевести в другие вагоны, закрыть двери переходных площадок спецключами, автоматические двери заблокировать планками.
  6. Поезд довести до первой станции для устранения неисправности.

Особенности моторного и прицепного вагонов

Если неисправность произошла на прицепном вагоне, дополнительно отключить компрессор автоматом Q25 или Q15. Если это моторный вагон, токоприемник поставить на ручное управление, секцию привести в нерабочее состояние и обязательно установить изоляцию под силовые контакты реверсора.

Особенности головных вагонов электропоезда

  • В случае если в головной части состава останется один или два компрессора, то для обеспечения сжатым воздухом тормозной магистрали необходимо зарядить её из хвостовой кабины порядком, рассмотренным в разделе «Обрыв тормозной магистрали»;
  • В головной части оба разобщительных крана к крану машиниста не открываются во избежание большого расхода воздуха через один из кранов машиниста, имеющего меньшую регулировку редуктора. При необходимости выполнить экстренное торможение из головной части, машинист открывает стоп-кран в кабине или разобщительный кран ТМ крана машиниста с одновременной постановкой ручки крана в положение экстренного торможения;
  • При повреждении арматуры напорной магистрали на головном вагоне поставить заглушку и следовать до первой станции.
Если неисправность напорной магистрали возникла у хвостового вагона, то в дополнение к пунктам, указанным выше, необходимо отключить в хвостовой кабине тумблер ВА для исключения воздействия на нормальную работу цепей ЭПТ.
При невозможности заглушить место обрыва, вызывается вспомогательный локомотив. Кран машиниста приводится в нерабочее состояние.

Во избежание срабатывания ЭПТ выключить тумблер ВА, подвагонный кран «холодной пересылки» ставится в положение зарядки питательных резервуаров от ТМ.

 

 

 

 

 

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам.

Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.

Для поиска информации на Интернет-сайте по ключевым словам: обозначениям электрических аппаратов и устройств, номерам распоряжений и приказов, фразам, названиям документов воспользуйтесь формой поиска:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности