Общий порядок действий
Действия согласно местной инструкции по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги:
- При повреждении арматуры воздухопровода вагона и невозможности восстановления, перекрываются концевые краны с обеих сторон вагона.
- При выявлении неисправности в воздушных рукавах напорной магистрали между вагонами, перекрыть концевые краны у обоих вагонов, где находится утечка воздуха.
- Подвагонный кран «холодной пересылки» переводится в положение зарядки питательных резервуаров от ТМ.
- Отсоединить в шкафу низковольтного оборудования вагона, с клёммной рейки провод 27, проверить в обеих кабинах включение автомата Q17 и работу регулятора давления вместе с реле РВК.
- Пассажиров перевести в другие вагоны, закрыть двери переходных площадок спецключами, автоматические двери заблокировать планками.
- Поезд довести до первой станции для устранения неисправности.
Особенности моторного и прицепного вагонов
Если неисправность произошла на прицепном вагоне, дополнительно отключить компрессор автоматом Q25 или Q15. | Если это моторный вагон, токоприемник поставить на ручное управление, секцию привести в нерабочее состояние и обязательно установить изоляцию под силовые контакты реверсора. |
Особенности головных вагонов электропоезда
|
Если неисправность напорной магистрали возникла у хвостового вагона, то в дополнение к пунктам, указанным выше, необходимо отключить в хвостовой кабине тумблер ВА для исключения воздействия на нормальную работу цепей ЭПТ. |
При невозможности заглушить место обрыва, вызывается вспомогательный локомотив. Кран машиниста приводится в нерабочее состояние.
Во избежание срабатывания ЭПТ выключить тумблер ВА, подвагонный кран «холодной пересылки» ставится в положение зарядки питательных резервуаров от ТМ. |