5.1. Машинист и помощник машиниста обязаны выполнять техническое обслуживание МВПС ТО-1 своими силами по циклам, указанным в приложении № 7 к настоящей Инструкции. При производстве технического обслуживания МВПС локомотивная бригада обязана находиться в сигнальных жилетах. Локомотивная бригада несет ответственность за бесперебойную работу МВПС в пути следования.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Электропоезд ЭС1 Ласточка

Организация эксплуатации моторвагонного подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги

1.1. Настоящая Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее – Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного подвижного состава, с учетом местных условий, на полигоне Октябрьской железной дороги.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Обслуживание электропоезда в пути следования

3.1. Локомотивная бригада обязана содержать инструмент, инвентарь, противопожарные и сигнальные принадлежности в исправном и опрятном состоянии.

Рис. 2.1. Рама остова кузова

Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя

4.1. Перед отправлением МВПС в депо или на пути отстоя в пунктах оборота, машинист по радиооповестительной связи информирует пассажиров о необходимости освободить вагоны и после их выхода закрывает автоматические двери.

Рис. 2.1. Рама остова кузова

Техническое обслуживание МВПС

5.1. Машинист и помощник машиниста обязаны выполнять техническое обслуживание МВПС ТО-1 своими силами по циклам, указанным в приложении № 7 к настоящей Инструкции. При производстве технического обслуживания МВПС локомотивная бригада обязана находиться в сигнальных жилетах. Локомотивная бригада несет ответственность за бесперебойную работу МВПС в пути следования.

Рис. 2.5. Окно аварийного выхода

Маневровая работа

6.1. Управление МВПС при производстве маневровой работы на станциях или при депо должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При производстве манёвров на станциях или при депо помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона.

Рис. 2.7. Конструкция пола вагона

Порядок обслуживания МВПС зимой (в «зимний период»)

«Зимний период» для полигона обслуживания моторвагонных депо Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава устанавливается, как правило, с 01 ноября текущего года по 01 апреля следующего года (с учетом фактических погодных условий, допускается незначительное временное изменение начальных или конечных границ данного периода).

Рис. 2.9. Центральная часть облицовки потолка вагона

Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У (и других), РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации

8.1. На кассету регистрации КЛУБ-У (носитель информации регистрирующих устройств приборов безопасности) и картридж РПДА, должны быть записаны все действия, производимые с МВПС (продувка магистралей, закрепление и раскрепление состава (в т.ч. накат на тормозной башмак и съезд с него), опробование тормозов, включение отопления и другое).

Рис. 2.13. Облицовка зоны входных дверей

Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования

10.1. До начала работы по переформированию МВПС машинист обязан проинструктировать помощника машиниста о порядке выполнения предстоящей работы, способу подачи сигналов, выполнению требований охраны труда. Так же до выполнения маневровых передвижений следует высадить пассажиров на платформу.

Рис. 2.25. Кнопка «Установить пандус»

Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста

11.1. Для подготовки машинистов из числа помощников, имеющих права управления МВПС, во время подготовительного периода, машинисту-наставнику разрешается передача управления МВПС, независимо от условий следования поезда и производства маневровой работы, после издания приказа по депо со списком машинистов-стажеров и закрепления каждого за машинистом-наставником с записью в служебном формуляре.

Рис. 2.27. Выдвижная ступенька

Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

12.1. Общие положения:

При эксплуатации МВПС, в случае возникновения аварийных и нестандартных ситуаций, действиями помощника машиниста МВПС и поездной бригады (при наличии проводников вагонов) руководит машинист МВПС. Во всех случаях возникновения аварийных и нестандартных ситуаций решение о дальнейшем следовании поезда принимает машинист МВПС после осмотра неисправного узла.

Рис. 2.29. Подножка служебного тамбура

Дополнительные требования по порядку формирования локомотивных бригад

13.1. Основной порядок формирования локомотивных бригад определяется требованиями раздела X Положения о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2019 г. № 2534/р.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию, дополнительные условия, заключение

14.1. Для внесения изменений (дополнений) в настоящую Инструкцию или в приложения к ней, устанавливается следующий порядок в зависимости от местных условий и характера вносимых изменений (дополнений):

Рис. 2.1. Рама остова кузова

Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения

1. Техническое обслуживание ТО-1 является периодическим и проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания парка МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-культурном состоянии:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980