6.1. Управление МВПС при производстве маневровой работы на станциях или при депо должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При производстве манёвров на станциях или при депо помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Рис. 2.13. Облицовка зоны входных дверей

Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования

10.1. До начала работы по переформированию МВПС машинист обязан проинструктировать помощника машиниста о порядке выполнения предстоящей работы, способу подачи сигналов, выполнению требований охраны труда. Так же до выполнения маневровых передвижений следует высадить пассажиров на платформу.

Рис. 2.25. Кнопка «Установить пандус»

Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста

11.1. Для подготовки машинистов из числа помощников, имеющих права управления МВПС, во время подготовительного периода, машинисту-наставнику разрешается передача управления МВПС, независимо от условий следования поезда и производства маневровой работы, после издания приказа по депо со списком машинистов-стажеров и закрепления каждого за машинистом-наставником с записью в служебном формуляре.

Рис. 2.27. Выдвижная ступенька

Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

12.1. Общие положения:

При эксплуатации МВПС, в случае возникновения аварийных и нестандартных ситуаций, действиями помощника машиниста МВПС и поездной бригады (при наличии проводников вагонов) руководит машинист МВПС. Во всех случаях возникновения аварийных и нестандартных ситуаций решение о дальнейшем следовании поезда принимает машинист МВПС после осмотра неисправного узла.

Рис. 2.29. Подножка служебного тамбура

Дополнительные требования по порядку формирования локомотивных бригад

13.1. Основной порядок формирования локомотивных бригад определяется требованиями раздела X Положения о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2019 г. № 2534/р.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию, дополнительные условия, заключение

14.1. Для внесения изменений (дополнений) в настоящую Инструкцию или в приложения к ней, устанавливается следующий порядок в зависимости от местных условий и характера вносимых изменений (дополнений):

Рис. 2.1. Рама остова кузова

Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения

1. Техническое обслуживание ТО-1 является периодическим и проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания парка МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-культурном состоянии:

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Образцы составления рапортов на имя начальника депо

После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны при допущенных случаях событий в поездной и маневро­вой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, наруше­ний графика движения, других нестандартных ситуаций, предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций

По роду деятельности машинистам и помощникам машиниста часто приходится попадать в различные конфликтные ситуации, возникающие при общении с пассажирами. Неумение выходить из них надлежащим образом приводит к эмоциональному напряжению, мешающему нормальной работе, многочисленным жалобам со стороны пассажиров, а в некоторых случаях к получению производственных травм.

Рекомендуемое время освещения салонов вагонов электропоездов

Рекомендуемое время включения освещения салонов вагонов МВПС установлено в зависимости от продолжительности светового дня. Рекомендуемое время включения освещения в салонах вагонов МВПС:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980