При организации в депо явки на работу локомотивных бригад или окончания их работы, причастные работники депо приоритетно руководствуются требованиями «Положения о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава», а также следующими требованиями:

2.1. При невозможности своевременной явки, (заболевания, недомогания) работник локомотивной бригады обязан сообщить об этом, не менее чем за 3 часа до времени установленной явки дежурному по депо (пункту оборота) с сообщением причины невозможности явки на работу. При явке на работу данный работник локомотивных бригад обязан предоставить объяснение или оправдательный документ.

2.2. При явке на работу локомотивная бригада регистрирует явку в электронном виде с использованием ЭТСО и направляется на предрейсовый медицинский осмотр. При неработоспособности ЭТСО (АСУ-ПРИГ и другое) получает маршрутный лист у дежурного по депо (пункту оборота).

2.3. После прохождения предрейсового медицинского осмотра локомотивная бригада проходит предрейсовый инструктаж, при необходимости проходит внеочередной, внеплановый, инструктаж, знакомится с изменениями в расписании движения поездов, графике работы и другое. Прохождение предрейсового инструктажа, после опроса по темам инструктажа, дежурный по депо, пункту оборота заверяет своей подписью и штампом в маршрутном листе (или делает соответствующие отметки в системе АСУ-ПРИГ и распечатывает маршрут из системы для локомотивной бригады).

2.4. Локомотивная бригада при заступлении на работу обязана получить у дежурного по пункту оборота или дежурного по депо электронные носители информации (кассеты КЛУБ-У, КПД, и другое), а дежурный, в свою очередь, делает отметку об этом в маршрутном листе и специальном журнале, с указанием номеров выданных носителей информации.

2.5. В случае если бригада является вновь сформированной (временное разовое формирование персонального состава локомотивной бригады, с оформлением соответствующего распоряжения), то дополнительный инструктаж вновь сформированной бригаде проводится начальником депо (заместителем начальника депо по эксплуатации или другим руководителем, уполномоченным приказом начальника депо) или машинистом-инструктором локомотивных бригад, согласно списку, утверждённому начальником Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава.

2.6. По окончанию работы локомотивная бригада в полном составе является к дежурному по депо (пункту оборота), для сдачи маршрутного листа, поездных документов (кассет регистрации КЛУБ-У, КПД, скоростемерных лент, рапортов и другое) и проверяет время явки на следующую смену. Производит считывание информации с электронных носителей РПДА (в случае невозможности считывания РПДА разрешается производить считывание информации при окончании следующей смены). При необходимости проходит внеочередной, внеплановый, инструктаж, который вышел за период нахождения локомотивной бригады в поездке, а также может быть направлена на послерейсовую (послесменную) алкометрию (или наркотестирование). Сдает дежурному по депо (пункту оборота) служебные формуляры (конкретный порядок их сдачи (получения), хранения и учета формализуется приказом начальника депо, с учетом местных условий работы).

2.7. При любом случае нарушения графика движения поезда или любой другой нестандартной ситуации машинист в обязательном порядке обязан предоставить рапорт на имя начальника депо.

2.8. Не позднее следующего дня после даты окончания отпуска, командировки, отсутствия на работе по другим уважительным причинам (в том числе по болезни) более 10 дней, работник обязан явиться на пункт оборота (в депо) не позднее 8 часов утра со служебным и техническим формуляром, а также служебными документами, и быть готовым к прохождению инструктажей и сдачи зачётов по техническим занятиям.

2.9. После перерыва в работе 10 дней и менее, работник обязан сообщить об этом нарядчику локомотивных бригад, (после закрытия больничного листа, в течение 2-х часов), при его отсутствии дежурному по депо (пункту оборота), и после 20.00 этих же суток, проверить у дежурного по депо (пункту оборота) явку на работу на следующий день (сутки).

2.10. В случае отмены явки (поездки) время окончания работы устанавливает дежурный по депо (пункту оборота) и заверяет это своей подписью и штампом в маршруте машиниста.

2.11. Дополнительно особенности явки на работу и окончания работы локомотивной бригады могут регламентироваться (в т.ч. по местным условиям) приказом начальника депо и в правилах внутреннего трудового распорядка подразделения.

Смотрите так же: Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава | Нормативная и правовая документация | Рекомендуемое время освещения салонов вагонов электропоездов | Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций | Образцы составления рапортов на имя начальника депо | Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20 | Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения | Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников | Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу) | Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров) | Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью | Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: