Глава 6 местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава ОДМВ,
утвержденной распоряжением Октябрьской железной дороги от «31» декабря 2019 г. №1497р

1. Общие положения

2. Порядок начала, окончания работы и прохождения предрейсового медицинского осмотра

3. Обслуживание МВПС в пути следования

4. Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя

5. Техническое обслуживание МВПС

6. Маневровая работа

6.1. Управление МВПС при производстве маневровой работы на станциях или при депо должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При производстве манёвров на станциях или при депо помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона.

6.2. При маневровых передвижениях по деповским или станционным путям с нецентрализованными стрелками локомотивная бригада обязана следить за правильностью приготовления маршрута по положению остряков стрелочного перевода. Движение по нецентрализованным стрелкам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по депо (пункту оборота). Запрещается въезд на нецентрализованную стрелку, если она не заперта на накладку. При маневровых передвижениях по территории основного депо и парков отстоя, машинист обязан закрыть автоматические двери и оставить под питанием.

6.3. При производстве маневровых передвижений на МВПС должна быть включена система пожарной сигнализации: в головном вагоне в режиме «маршрут», в хвостовом – в режиме «хвостовой».

6.4. Вся маневровая работа должна быть отражена на кассете регистрации КЛУБ-У (носителе информации регистрирующих устройств приборов безопасности) и на картридже РПДА. На кассете регистрации маневровая работа должна быть отделена от поездной работы сменой режима работы с «поездного» на «маневровый». При переходе с режима «поездной» на «маневровый» проверить РПЛ при выполнении регламента «Минута готовности».

6.5. Маневровые бригады, занятые на маневровой работе при депо (в пунктах оборота), обязаны при работе использовать носители информации регистрирующих устройств приборов безопасности и картриджи РПДА, на которых должна быть отражена вся маневровая работа, выполненная за смену.

6.6. При производстве маневровых передвижений проверка автоматических тормозов производится при достижении скорости поезда 3-5 км/ч путем разрядки уравнительного резервуара на величину первой ступени торможения, до полной остановки. Данная проверка производится после сокращенного опробования тормозов до выезда на стрелочные переводы, за исключением случаев расположения стрелок в непосредственной близости от головного вагона МВПС.

6.7. При производстве маневров машинист имеет право начать движение только при выполнении трех условий: наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало движения от руководителя маневров.

6.8. Перед приведением в движение моторвагонного подвижного состава при выполнении маневровой работы локомотивная бригада предупреждает по радиосвязи ДСП (ДНЦ) о начале выполнения маневровых передвижений с указанием номера железнодорожного пути, с которого осуществляется движение, литера впереди стоящего светофора, его показания, готовности маршрута передвижения (в пределах видимости) и отсутствии препятствий для полного использования приготовленного маршрута следования.

6.9. Запрещается выполнение маневровых передвижений МВПС при отсутствии помощника машиниста в головной кабине управления и визуального (фактического) убеждения машинистом в разрешающем показании напольного сигнала, с выполнением соответствующего регламента переговоров.

6.10. Перед началом маневровой работы и непосредственным приведением МВПС в движение установленным порядком либо при приближении к первому маневровому светофору в маршруте следования машинист встает с кресла и убеждается в разрешающем показании соответствующего напольного маневрового сигнала, а также в правильности приготовленного маршрута (в пределах видимости) и садится обратно в кресло только после проследования данного маневрового напольного сигнала кабиной МВПС.

7. Порядок обслуживания МВПС зимой (в «зимний период»)

8. Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У (и других), РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации

9. Порядок эксплуатации электропоездов «Ласточка»

10. Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования

11. Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста

12. Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

13. Дополнительные требования по порядку формирования локомотивных бригад

14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию, дополнительные условия, заключение

Приложение №1 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Учетный вес МВПС»

Приложение №2 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо»

Приложение №3 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью»

Приложение №4 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров)»

Приложение №5 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу)»

Приложение №6 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников»

Приложение №7 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения»

Приложение №8 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20»

Приложение №9 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Образец составления рапорта»

Приложение №10 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций, в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров и посторонних лиц во время поездной деятельности»

Приложение №11 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Рекомендуемое время освещения салонов вагонов МВПС»

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: