11.1. Для подготовки машинистов из числа помощников, имеющих права управления МВПС, во время подготовительного периода, машинисту-наставнику разрешается передача управления МВПС, независимо от условий следования поезда и производства маневровой работы, после издания приказа по депо со списком машинистов-стажеров и закрепления каждого за машинистом-наставником с записью в служебном формуляре.

11.2. Передавать управление МВПС под наблюдением машиниста-инструктора помощнику машиниста, готовящемуся для сдачи испытаний на право управлением МВПС.

11.3. Передача управления МВПС возможна закрепленному помощнику машиниста согласно раскреплению локомотивных бригад, при стаже работы помощника машиниста не менее 1 года и совместной работы не менее 1 месяца, согласно приказу по депо. При этом в служебном формуляре помощника машиниста должна быть соответствующая запись за подписью заместителя начальника депо по эксплуатации (ТЧЗЭ) с указанием срока действия (но не более 1 года).

11.4. Запрещается передавать управление МВПС помощнику машиниста (не распространяется на п.11.1 настоящей Инструкции), в следующих случаях:

  • до личной проверки действия тормозов в пути следования и убеждения в надежности их работы;
  • при въезде в тупиковые станции;
  • при следовании по участку с неисправными путевыми устройствами АЛСН;
  • при следовании с поездом с неисправными устройствами АЛСН;
  • при следовании с ненормальной работой устройств СЦБ и основных средств сигнализации и связи для движения поездов;
  • при неблагоприятных погодных условиях, резко ограничивающих видимость сигналов.

11.5. При передаче управления МВПС помощнику машиниста машинист обязан вести постоянное наблюдение за его действиями и по кругу своих обязанностей, нести персональную ответственность за обеспечение безопасности движения.

Смотрите так же: Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава | Нормативная и правовая документация | Рекомендуемое время освещения салонов вагонов электропоездов | Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций | Образцы составления рапортов на имя начальника депо | Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20 | Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения | Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников | Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу) | Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров) | Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью | Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: