МВПС Головной вагон Прицепной вагон Моторный вагон
Расчетный Порожний Расчетный Порожний Расчетный Порожний
ЭР2 до 1027 47,8 38,5 49,9 38,3 66,2 54,6
ЭР2 с 1028 48,7 40,0 49,9 38,3 66,2 54,6
ЭР2Т 51,3 43,5 51,8 41,5 65,8 55,5
ЭД2Т 54,0 45,0 53,7 41,5 70,7 58,5
ЭД4М1 53,2 44,2 53,3 41,1 70 57,8
ЭД4МК 53,2 45 52,7 41,1 69,4 57,8
ЭД4М 62-301 59,2 49,1 54,48 44,9 75,4 61,8
ЭД4М аэро 51,7 49 55,1 48,3 71,9 65,1
ЭТ2 50,8 43,0 51,0 40,5 68,4 57,5
ЭТ2Л 50,6 43,0 50,9 40,5 67,9 57,5
ЭТ2М 52,5 44,7 53,3 42,8 69,3 58,8
ЭТ2МЛ 49,1 44,7 47,6 42,8 63,6 58,8
ДТ1 72,6 58,3 58,9 41,4 83 65,6
РА12 50,7 42,5
РА22 52 44,8 50,5 42,5
Ласточка Головной моторный Прицепной с токоприемником Прицепной

без токоприемника

Расчетный Порожний Расчетный Порожний Расчетный Порожний
ЭС13 56,6 52,6 45,8
ЭС2Г3 56,6 50,6 45,8

Примечание:

1 — к ЭД4М относятся номера: 364, 365, 371, 384, 385, 389, 392, 393, 407, 408, 409, 412, 413, 420, 422, 424, 425, 438. Остальные номера относятся к серии 62-301.

2 — Порожний вес рельсовых автобусов указан в снаряженном состоянии (с полной заправкой топливом, с маслами, охлаждающей жидкостью, с учетом веса машиниста без пассажиров).

3 — Расчетный вес электропоездов серии ЭС1 и ЭС2Г в 5 вагонной составности — 362 т.

ВЕЛИЧИНА НАЖАТИЯ
тормозных колодок на ось, тс

Тип и серия Величина нажатия
ЭС1, ЭС2Г («Ласточка») 22,0/5,0*
Головной вагон
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭР2, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ, ЭД4М модели  62-301, ЭД4МКу модели 62‑301 (№№0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62‑305 9,0
Моторный вагон
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭР2 ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ 10,0
ЭД4М модели 62-301, ЭД4Мку модели 62-301 (№№0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155) 13,0
Прицепной вагон
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭР2, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ 9,0
ЭД4М модели 62-301, ЭД4Мку модели 62-301 (№№ 0151, 0153), ЭД4МКМ модели  62-301 (№0155) 8,6
Дизель-поезд ДТ1
Головной вагон 11,0
Моторный вагон 12,5
Прицепной вагон 9,5
Рельсовый автобус РА1 9,0
Рельсовый автобус РА2
Головной вагон 10,0
Прицепной вагон 10,0

Примечание:

* — в числителе указано нажатие при включении штатного режима работы тормозной системы, в знаменателе  — при включении режима пониженного нажатия.

Тормозное нажатие рассчитывается путем деления общего тормозного нажатия МВПС на общий вес МВПС и с последующим умножением на 100 %.

Например: Вес ЭТ2М – 604,2 т., тормозное нажатие – 380 тс., Общее нажатие на ось = 380/604,2*100 = 62,89 тс на 100 тс веса поезда.

Тормозное нажатие для МВПС со скоростью движения до 120 км на  100 тс веса поезда составляет 60 тс. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда (или состава) менее значения 60 тс максимальная скорость движения МВПС должна быть уменьшена на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2 км/час для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия. Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округляется  до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости.

При нажатии менее 45 тс но более 35 тс на ось – МВПС следует до пункта оборота с максимальной скоростью 60 км/час., скорость под желтый огонь не более 20 км/час.

При нажатии менее 35 тс но более 25 тс на ось – МВПС следует до ближайшей станции с максимальной скоростью 25 км/час., скорость под желтый огонь не более 15 км/час.

При нажатии менее 25 тс – движение МВПС запрещено.

Смотрите так же: Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава | Нормативная и правовая документация | Рекомендуемое время освещения салонов вагонов электропоездов | Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций | Образцы составления рапортов на имя начальника депо | Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20 | Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения | Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников | Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу) | Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров) | Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью | Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: