Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью

1. Участок Санкт – Петербург Главный – Малая Вишера:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Блок пост 5 км.;

Платформа 44 км.;

Платформа 130 км.;

Платформа 144 км.;

б) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа Металлострой по 4 пути;
Платформа Ижорский Завод по 4 пути;
Платформа Тосно-2 по 3 пути;

в) выход осуществляется из первых 7-ми вагонов:

Платформа Усть-Тосненская по 1 пути.

2. Участок Обухово – Волховстрой:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа Поляны по 1 и 2 гл. пути;

Платформа 75 км. по 1 и 2 гл. пути;

Платформа 77 км. по 1 и 2 гл. пути;

б) выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

Платформа 63 км;

Станция Горы по 7 пути.

в) выход осуществляется из первых 4-х вагонов при запрещающем показании маршрутного светофора по 7 пути:

Платформа Обухово;

г) выход осуществляется из 1-го вагона:

Платформа Русановская по 1 и 2 гл. пути.

3. Участок Волховстрой – Будогощь:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 30 км.;

Платформа 35 км.;

Платформа 42 км.;

Платформа 46 км.;

Платформа 63 км.

4. Участок Кириши – Чудово:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:
Платформа 63 км.; 83 км.; 85 км.; Водос; 93 км.; 96 км.

5. Участок Мга – Будогощь:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа Путепровод;

Платформа 63 км.

6. Участок Дача Долгорукова – Горы:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 16 км.;

Платформа 26 км.

7. Участок Санкт-Петербург – Выборг – Бусловская:

а) Платформа 134 км. (мост); Платформа 144 км – из 1-го тамбура головного вагона;
б) Платформа 138 км.; Платформа Кравцово — из первых 6-ти вагонов;
в) Платформа Депо станции Санкт-Петербург-Финляндский по 2-му главному пути — из 1-го тамбура головного вагона.

8. Участок Санкт-Петербург – Сосново – Кузнечное:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа Депо Ручьи по 1 и 2 путям;

Платформа Лосево-1.

б) выход осуществляется из 1-го вагона:

Платформа Капеасалми;

Платформа 152 км.

в) выход осуществляется из первых 3-х вагонов: станция Кузнечное.

9. Участок Санкт-Петербург – Невская Дубровка:

а) выход осуществляется из первых 2-х вагонов: Платформа Черная Речка.

10. Участок Волховстрой – Бабаево:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 129 км.;

Платформа 131 км.;

Платформа 138 км.;

Платформа 143 км.;

Платформа 146 км.;

Платформа 170 км.;

Платформа Черенцово;

Платформа 179 км.;

Платформа Костринский (192 км.);

Платформа 196 км.;

Платформа 214 км.;

Платформа Дыми;

Платформа 292 км.;

Платформа Колодинка.

11. Участок Волховстрой – Лодейное Поле – Свирь:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 135 км.;

Платформа Георгиевский;

Платформа 141 км.;

Платформа 143 км.;

Платформа 159 км.;

Платформа 165 км.;

Платформа Сидорово;

Платформа 184 км.;

Платформа Иевково;

Платформа 188 км.;

Платформа 191 км.;

Платформа Шоткуса;

Платформа 229 км.;

Платформа Шамокша;

Платформа 259 км.;

Платформа 274 км.;

Блок пост 284 км;

б) выход осуществляется из первых 3-х вагонов: станция Заостровье по 3 пути.

12. Участок Санкт-Петербург-Витебский – Оредеж:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 19 км.;

Платформа 41 км.;

Платформа 49 км.;

Платформа 92 км.;

Платформа 63 км.;

б) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа 46 км.;

Платформа 77 км. (по 2 пути);

Платформа 117 км.;

Платформа 125 км.;

в) выход осуществляется из последних 2-х вагонов: платформа 77 км. по 1 пути;

г) выход осуществляется из первых 4-х вагонов: платформа Паровозный музей.

13. Перегон Поселок – Вырица:

а) выход осуществляется из первых 3-х вагонов: 1, 2, 3 платформы в нечетном направлении; 2, 3 платформы в четном направлении;

б) Платформа Боровая по 1 пути;

в) выход осуществляется из последних 3-х вагонов: 1 платформа в четном направлении.

14. Участок Санкт-Петербург-Балтийский – Луга:

а) выход осуществляется из первых 2-х вагонов: платформа Электродепо (для всех направлений);

б) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 47 км.;

Платформа 29 км.;

Платформа 49 км.

15. Участок Санкт-Петербург-Балтийский – Калище:

а) выход осуществляется из первых 5-ти вагонов: платформа Красные Зори.

16. Участок Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Круговая:

а) выход осуществляется из первых 5-ти вагонов: платформа Гатчина-Товарная-Балтийская

17. Участок Москва-Пассажирская — Тверь – Бологое:

а) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по станции Решетниково (чётное и нечётное направление);

б) отсутствует выход из тамбура хвостового вагона по станции Завидово (чётное и нечётное направление);

в) отсутствует выход из 2-х головных вагонов по станции Редкино (чётное направление);

г) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по платформе Межево (чётное и нечётное направление);

д) отсутствует выход из 4-х хвостовых вагонов по платформе Кузьминка (чётное направление);

е) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по платформе Чуприяновка (нечётное направление);

ж) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по платформе Лазурная (нечётное направление).

18. Участок Малая Вишера – Бологое:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 190 км.; 200 км., 213 км., 256 км., 281 км., 301 км.

б) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа 167 км.; 172 км.; 179 км.; 186 км.; 198 км.; 204 км.; 220 км.; Вялка; 226 км.; Заозерье; 243 км.; 246 км.; Яблоновка; 265 км.; 271 км.; 274 км.; Селище; 284 км.; Заключье; Гузятино; Поплавенец; Иван Родионов.

в) выход осуществляется из всех 4-х вагонов:

Платформа Краснёнка; Бурга; М.Мост; Торбино; Боровёнка; Окуловка; Угловка; Лыкошино; Алёшинка; Березайка; Бологое.

Смотрите так же: Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава | Нормативная и правовая документация | Рекомендуемое время освещения салонов вагонов электропоездов | Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций | Образцы составления рапортов на имя начальника депо | Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20 | Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения | Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников | Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу) | Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров) | Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью | Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: