После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны при допущенных случаях событий в поездной и маневро­вой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, наруше­ний графика движения, других нестандартных ситуаций, предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. По случаям событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, при непроизводственном травматизме составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:

Начальнику  моторвагонного депо
Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20
(Крюково ТЧ-6 )
………………………………………………….
от машиниста (пом. машиниста).
…………………………….  таб. № ……….

 Рапорт

Довожу до вашего сведения, что ……. в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время,  мес­то (километр и пикет), номер злектросекции, вагона,  конкретный узел, где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно  быть указано, какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял , если  рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано,  какие  указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием време­ни выполнения основных операций, если были использованы какие-ли­бо технические средства, то их тоже надо  указать в  рапорте,  а также пояснить, как они были использованы, каким образом была пе­редана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной  бри­гады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарной бригадой, локомотивными бригадами), которые принимали участие в передаче информации и ликвидации пос­ледствий, время, когда была устранена неисправность, если было опоз­дание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути  следова­ния были какие либо замечания, то указать их. В конце рапорта маши­нист может сделать техническое заключение  о  случившемся и дать оценку работы других служб.

дата составления рапорта ………… личная подпись………….

 

ОБРАЗЕЦ
написания рапорта в случае наезда на человека

 Начальнику моторвагонного депо
Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20
(Крюково ТЧ-6)
___________________________
от Фамилия, инициалы, год рождения,
проживающего по адресу:
____________________________

работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом
(помощником машиниста)

Рапорт

Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. Ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать, что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать, куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать, куда и кому был сдан пострадавший …

Написано собственноручно.
Подпись, дата.

Приложение №10 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций, в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров и посторонних лиц во время поездной деятельности»

Приложение №11 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Рекомендуемое время освещения салонов вагонов МВПС»

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам.

Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.

Для поиска информации на Интернет-сайте по ключевым словам: обозначениям электрических аппаратов и устройств, номерам распоряжений и приказов, фразам, названиям документов воспользуйтесь формой поиска:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности