Приложение 10 к местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава ОДМВ,
утвержденной распоряжением Октябрьской железной дороги от «31» декабря 2019 г. №1497р

1. Общие положения

2. Порядок начала, окончания работы и прохождения предрейсового медицинского осмотра

3. Обслуживание МВПС в пути следования

4. Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя

5. Техническое обслуживание МВПС

6. Маневровая работа

7. Порядок обслуживания МВПС зимой (в «зимний период»)

8. Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У (и других), РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации

9. Порядок эксплуатации электропоездов «Ласточка»

10. Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования

11. Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста

12. Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

13. Дополнительные требования по порядку формирования локомотивных бригад

14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию, дополнительные условия, заключение

Приложение №1 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Учетный вес МВПС»

Приложение №2 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо»

Приложение №3 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью»

Приложение №4 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров)»

Приложение №5 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу)»

Приложение №6 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников»

Приложение №7 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения»

Приложение №8 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20»

Приложение №9 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Образец составления рапорта»

Приложение №10 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций, в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров и посторонних лиц во время поездной деятельности»

По роду деятельности машинистам и помощникам машиниста часто приходится попадать в различные конфликтные ситуации, возникающие при общении с пассажирами. Неумение выходить из них надлежащим образом приводит к эмоциональному напряжению, мешающему нормальной работе, многочисленным жалобам со стороны пассажиров, а в некоторых случаях к получению производственных травм.

Среди многообразных конфликтов, встречающихся в практике локомотивных бригад, можно выделить типичные ситуации:

  1. При отправлении МВПС пассажир требует войти в салон через рабочий тамбур. В данном случае необходимо дать твердый, но вежливый отказ с объяснением причины отказа: «Сюда нельзя, посторонним вход запрещен».
  2. Вас отрывают от обязательных действий  перед отправлением поезда неоднократные обращения пассажиров с целью уточнения маршрута. В данном случае, если у вас нет возможности ответить, лучше всего игнорировать  обращения, всем своим видом подчеркивая занятость делом. Если есть возможность ответить, то сделайте это спокойно и вежливо, так как всегда «легче ответить, чем отказать».
  3. Если во время следования с поездом пассажир предъявляет претензии по переговорному устройству, примите информацию с благодарностью, убедите пассажира, что она будет учтена.
  4. При неграфиковых остановках и (или) следовании поезда с опозданием более 10 минут во избежание паники в обязательном порядке, после уточнения причин у дежурного по станции (поездного диспетчера) информируйте пассажиров о происходящем в допустимой форме через небольшие промежутки времени: «Уважаемые пассажиры! Поезд задержан по техническим причинам, просьба соблюдать спокойствие. Дальнейшая информация будет сообщена дополнительно». Интервал объявлений должен составлять около 10 минут. По возможности указывайте примерное время отправления. Старайтесь избегать слов, вызывающих домыслы: «задерживаемся на неопределенное время», «по неизвестным причинам», «поедем после пропуска скорого поезда» и другое.
  5. Если Ваши действия были ошибочными: проезд платформы, несвоевременное объявление остановок, отсутствие информации о неотапливаемых вагонах и другое, Вы должны отдавать себе отчет, что в подобных ситуациях агрессия пассажиров оправдана. Задача машиниста снизить ее уровень до минимума. В таких случаях необходимо   придерживаться следующих правил:
    • нельзя отвечать агрессией на агрессию;
    • дайте пассажиру выговориться;
    • извинитесь;
    • постарайтесь вызвать понимание того, что ошибки в работе иногда бывают у всех;
    • и еще раз извинитесь за причиненные неудобства.
  1. В случаях выявления действий нарушающий общественный порядок, создающих угрозу жизни и здоровью других пассажиров, повреждения оборудования МВПС обратитесь по внутривагонной связи с просьбой прекратить данные действия, предупредите о вызове сотрудников милиции. В случае продолжения противоправных действий сообщите о произошедшем дежурному по станции или поездному диспетчеру. По возможности зафиксируйте Ф.И.О. телефоны свидетелей. Не вступайте в противоборство, помните, что в первую очередь необходимо обеспечить личную безопасность, которая зависит от соблюдения Вами соответствующих правил предосторожности и форм поведения.

Грубость, это выход отрицательной энергии. Давая выход своей отрицательной энергии, Вы рискуете здоровьем, получая от собеседника отрицательную энергию, во много раз усиленную ответной агрессией. Помните: работники локомотивной бригады в глазах пассажиров представляют лицо ОАО «РЖД».

Приложение №11 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Рекомендуемое время освещения салонов вагонов МВПС»

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: