Уральские локомотивы — 10 лет

Электропоезд ЭС2Г-130 после обкатки на участке Крюково-Бологое

Один из крупнейших в России заводов железнодорожного машиностроения, совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс – «Уральские локомотивы» отмечает юбилей. Всего за 10 лет завод смог занять лидирующие позиции по разработке и выпуску подвижного состава нового поколения. Численность персонала увеличилась в 2,5 раза, сейчас на предприятии работает более 4000 человек. Производительность труда ежегодно растет, по итогам 2019 года она составила 11,79 млн рублей на одного сотрудника. По этому показателю уральский завод уже несколько лет входит в ТОП-10 лучших предприятий отрасли в стране.

Уральские локомотивы - 10 лет - начало путиВ рекордные сроки было построено и оснащено самым передовым оборудованием абсолютно новое для страны производство скоростных электропоездов, которое уже выпустило 168 «Ласточек», ставших настоящим брендом пассажирских перевозок. На железные дороги отправлено более 1200 локомотивов разных серий и открыто 17 региональных центров гарантийного и сервисного обслуживания.

«Мы производим качественный и надежный подвижной состав и для грузовых, и для пассажирских перевозок, используя все новейшие разработки и опыт отечественного и зарубежного машиностроения, постоянно повышая профессионализм своих сотрудников и не останавливаясь в разработке новых видов продукции и реализации перспективных проектов», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Электровозы предприятия успешно водят составы на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской, Московской, Северной, Горьковской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Это значит, что они обеспечивают бесперебойную работу логистических потоков от Кемеровских угольных разрезов до Северных морских портов и границ с Белоруссией. А уральские «Ласточки» постоянно расширяют географию присутствия и перевозят пассажиров уже по 20 регионам страны, принося с собой на территории новый уровень комфорта и безопасности скоростных перевозок.

За эти годы предприятие разработало и выпустило два уникальных для РФ электровоза с асинхронными тяговыми приводами: «Гранит» серии 2ЭС10 и локомотив переменного тока серии 2ЭС7. Кроме этого конструкторы «Уральских локомотивов» постоянно модифицируют выпускаемую технику. Только в 2020 году на испытания были отправлены бустерная секция для самого массового электровоза постоянного тока на сети РЖД – локомотива «Синара» серии 2ЭС6 и унифицированная кабина для электровозов 2ЭС7 и 2ЭС10. После прохождения испытаний обе разработки начнут серийно применяться.

Второе десятилетие завод начинает с новыми проектами: электровозом 2ЭС6А, который станет базой для целой серии локомотивов, двухэтажным электропоездом, способным перевозить пассажиров на дальние расстояния, и поездом для высокоскоростных магистралей.

Источник: https://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomotivy-otmechayut-10-letnij-yubilej/

 

Смотрите так же: Джурсенокс Михаил Доминик | Авторский коллектив Интернет-сайта | День компании 2020 | Действия при потере связи с БУТ и неисправности системы противоюза БТО-420 | #запацановцдмв | Отпуск стояночного пружинного тормоза при неисправности троса аварийного отключения | День Территории — каждую пятницу | Неисправности Ласточек с которыми запрещена их выдача в эксплуатацию | Уральские локомотивы — 10 лет | Нижегородская магистраль | Электродепо Обираловка

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: