Колесная пара направляет электропоезд по рельсовому пути, передает тормозную силу при торможении, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсом и колесом. Колесные пары вагонов 1, и 5 дополнительно передают силу тяги, развиваемую тяговыми электродвигателями и преобразуют вращающий момент ТЭД в поступательное движение.

Кузов вагона ЭС1П

Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с применением полых экструдированных профилей из алюминиевых сплавов. В конструкции профилей предусмотрены элементы для обеспечения крепления оборудования, компонентов и внутренней облицовки.

Тележка ЭС1П

Тележка воспринимает тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова. Каждый вагон электропоезда опирается на две двухосных тележки, которые подразделяются на моторные и немоторные (рисунки 2.1 – 2.2).

Колесные пары ЭС1П

Колесная пара направляет электропоезд по рельсовому пути, передает тормозную силу при торможении, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсом и колесом. Колесные пары вагонов 1, и 5 дополнительно передают силу тяги, развиваемую тяговыми электродвигателями и преобразуют вращающий момент ТЭД в поступательное движение.

Буксовый узел ЭС1П

Буксовый узел передает вертикальные нагрузки от массы вагона электропоезда на ось колесной пары, а от колесных пар на раму тележки боковые и горизонтальные усилия, усилия торможения, а также усилия тяги (только на вагоне 1 и 5).

Автоматическая сцепка Scharfenberg

Для сцепления двух однотипных электропоездов на каждом головном вагоне установлена автоматическая сцепка типа «Scharfenberg», управление которой осуществляется из кабины машиниста без вспомогательных действий вручную. При этом осуществляется как механическое соединение электропоездов, так и соединение их электрических цепей и пневматических магистралей.

Сцепки межвагонные ЭС1П

Соединение между отдельными вагонами электропоезда осуществляется при помощи сцепок межвагонных, которые позволяют производить оперативное сцепление-расцепление вагонов в составе электропоезда. Они снабжены поглощающими аппаратами и поддерживающе-центрирующими устройствами, а также крэш-элементами для поглощения ударов в аварийных ситуациях.

Использование кожуха и чехлов автоматической сцепки ЭС1П

А.1.1 Защита механизма автоматической сцепки от воздействия атмосферных осадков, загрязнения и запыления осуществляется двумя чехлами (внешним и внутренним), а так же кожухом (крышкой).

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980