ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ДВУХСИСТЕМНЫЙ
Руководство по эксплуатации
Утвержден 32303.0.00.000.000 РЭ-ЛУ

32303.0.00.000.000 РЭ2
Механическое оборудование

Приложение А. Использование кожуха и чехлов автоматической сцепки

А.1 Общие сведения

А.1.1 Защита механизма автоматической сцепки от воздействия атмосферных осадков, загрязнения и запыления осуществляется двумя чехлами (внешним и внутренним), а так же кожухом (крышкой).

ВНИМАНИЕ! ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ЧЕХЛОВ И КОЖУХА (КРЫШКИ) ЗАПРЕЩЕНА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ:

  • УСТАНОВКИ АДАПТЕРА ДЛЯ БУКСИРОВКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА;
  • СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ В СДВОЕННЫЙ СОСТАВ.

А.1.2 Кожух (крышка) автоматической сцепки выполнен из пластика, внутренний и внешний чехлы — из водоотталкивающей ткани.

А.1.3 Для снятия и установки кожуха (крышки) и чехлов не требуется использование инструмента.

А.2 Снятие чехлов и кожуха (крышки)

А.2.1 Для снятия наружного чехла, необходимо:

Рисунок А.1

Рисунок А.1

— руками, с незначительным усилием по всем четырем углам наружного чехла, расслоить ленту текстильной застежки («липучка») (рисунок А.1);

Рисунок А.2

Рисунок А.2

— руками, с незначительным усилием по всему периметру расслоить ленту текстильной застежки между внешним и внутренним чехлами (рисунок А.2);

Рисунок А.3

Рисунок А.3

— аккуратно, контролируя, чтобы лента текстильной застежки между внешним и внутренним чехлами не соединилась вновь, движением на себя и вправо вниз, снять внешний чехол с направляющего захвата сцепки (рисунок А.3);
— аккуратно свернуть внешний чехол, таким образом, чтобы лента текстильной застежки была внутри свертка.

ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ И СНЯТИИ ЧЕХЛА НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ПЕТЕЛЬНАЯ И КРЮЧКОВАЯ ЧАСТИ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ НЕ КОНТАКТИРОВАЛИ С ГРЯЗЬЮ, ВЛАГОЙ И ПОСТОРОННИМИ ПРЕДМЕТАМИ.

А.2.2 Для снятия кожуха (крышки), необходимо:

— рукой, с небольшим усилием, потянуть в направлении от себя и отведя в сторону, снять эластичные фиксаторы в верхней части кожуха (крышки) (с правой и с левой стороны) с кронштейнов (рисунок А.4);

Рисунок А.4

Рисунок А.4

Рисунок А.5

Рисунок А.5

— рукой, в направлении от себя нажать (сжать пружину) и повернуть рукоятку механического стопора из горизонтального положения вниз на 90 градусов (рисунок А.5);  — взяв пластиковый кожух (крышку) с двух сторон руками, снять его движением вверх и на себя;
Рисунок А.6  — из отверстий для соединения пневматических магистралей и, при необходимости, магистрали расцепного привода, рукой, движением на себя, извлечь три пластиковые заглушки (рисунок А.6).
Рисунок А.6

А.2.3 Сложенный внешний чехол, кожух (крышку) и пластиковые заглушки разместить в шкафу принадлежностей головного вагона электропоезда.

А.2.4 После выполнения данных операций, автоматическая сцепка готова к выполнению операций для сцепления или для установки адаптера. Для этого, внутренний чехол снимать не обязательно.

А.2.5 Для возможности выполнения манипуляций с краном пневматического привода электрической части сцепки, необходимо с правой стороны (если стоять лицом к сцепке):

Рисунок А.7

Рисунок А.7

— расстегнуть стяжной ремень внутреннего чехла, для чего, одной рукой нажать на зубчатый фиксатор пружинного замка, а другой рукой вытащить свободный конец ремня из замка (рисунок А.7);

Рисунок А.8

Рисунок А.8

— двумя руками с незначительным усилием расслоить ленту текстильной застежки внутреннего чехла, освободив доступ к крану (рисунок А.8).

Рисунок А.9

Рисунок А.9

После проведения манипуляций с краном, соединить текстильную ленту внутреннего чехла. Нажав на фиксатор пружинного замка вставить свободный конец ремня в замок и затянуть ремень (рисунок А.9).

А.2.6 При необходимости снятия внутреннего чехла (например, при техническом обслуживании), порядком описанным в пункте А.2.5 расстегнуть стяжные ремни с левой и правой стороны сцепки.

С правой стороны (если стоять лицом к сцепке) двумя руками с незначительным усилием расслоить ленту текстильной застежки внутреннего чехла.

Аккуратно освободить верхнюю часть чехла от взаимодействия с кронштейнами эластичного фиксатора пластикового кожуха (крышки) (рисунок А.10).

Рисунок А.10

Рисунок А.10

Верхнюю часть чехла, движением против часовой стрелки, снять с привода электрической части сцепки. Нижнюю часть чехла провести под головкой сцепки справа налево, и с левой стороны сцепки снять внутренний чехол.

Аккуратно свернуть внутренний чехол, таким образом, чтобы лента текстильной застежки была внутри свертка.

ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ И СНЯТИИ ЧЕХЛА НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ПЕТЕЛЬНАЯ И КРЮЧКОВАЯ ЧАСТИ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ НЕ КОНТАКТИРОВАЛИ С ГРЯЗЬЮ, ВЛАГОЙ И ПОСТОРОННИМИ ПРЕДМЕТАМИ.

А.3 Установка чехлов и кожуха (крышки)

А.3.1 Установка заглушек, кожуха (крышки) и чехлов производится в порядке, обратном порядку снятия.

Оставить отзыв


Публикации по разделам:

Архив публикаций по месяцам:

Архив публикаций по датам:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: