Основные источники информации для этой публикации: Электропоезд двухсистемный и Механическое оборудование.

Электропоезда ЭС1П-003 и ЭС2Г-041

Электропоезда ЭС1П-003 и ЭС2Г-041 под Санкт-Петербургом

Механическое оборудование скоростного двухсистемного электропоезда Ласточка состоит из кузова вагонов, тележек, колесных пар, буксовых узлов, автоматических сцепок и жестких междувагонных соединений.

Кузов вагона Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с применением полых экструдированных профилей из алюминиевых сплавов. В конструкции профилей предусмотрены элементы для обеспечения крепления оборудования, компонентов и внутренней облицовки. В публикации описаны остов, изоляция и система пассивной безопасности электропоезда.
Тележка Тележка воспринимает тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова. Каждый вагон электропоезда опирается на две двухосных тележки, которые подразделяются на моторные и немоторные.
Колесные пары Колесная пара направляет электропоезд по рельсовому пути, передает тормозную силу при торможении, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсом и колесом. Колесные пары вагонов 1, и 5 дополнительно передают силу тяги, развиваемую тяговыми электродвигателями и преобразуют вращающий момент ТЭД в поступательное движение.
Буксовый узел Буксовый узел передает вертикальные нагрузки от массы вагона электропоезда на ось колесной пары, а от колесных пар на раму тележки боковые и горизонтальные усилия, усилия торможения, а также усилия тяги (только на вагоне 1 и 5).
Автоматическая сцепка Для сцепления двух однотипных электропоездов на каждом головном вагоне установлена автоматическая сцепка типа «Scharfenberg», управление которой осуществляется из кабины машиниста без вспомогательных действий вручную. При этом осуществляется как механическое соединение электропоездов, так и соединение их электрических цепей и пневматических магистралей.
Сцепки межвагонные Соединение между отдельными вагонами электропоезда осуществляется при помощи сцепок межвагонных, которые позволяют производить оперативное сцепление-расцепление вагонов в составе электропоезда. Они снабжены поглощающими аппаратами и поддерживающе-центрирующими устройствами, а также крэш-элементами для поглощения ударов в аварийных ситуациях.

 

 

Оставить отзыв


Публикации по разделам:

Архив публикаций по месяцам:

Архив публикаций по датам:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: