Вопрос:

Почему при опробовании тормозов вначале опробуют ЭПТ, а затем автотормоза, а при проверке действия тормозов в пути следования (когда необходима проверка и ЭПТ, и автотормозов) — наоборот!

Концевой кран тормозной магистрали

Ответ (Владимир Григорьевич Иноземцев «Тормоза железнодорожного подвижного состава. Вопросы и ответы» М. Транспорт 1987, п. 2.2.7):

По результатам опробования ЭПТ может возникать необходимость ремонтных работ с перекрытием разобщительных кранов воздухораспределителей. Полное опробование автотормозов после ЭПТ позволяет выявить выключенный тормоз.

При проверке действия ЭПТ в пути следования даже при перекрытых концевых кранах, если имеется сжатый воздух в тормозной сети за перекрытыми кранами, можно получить удовлетворительный результат, но при этом истощить тормозную систему за перекрытыми кранами.

Проверка действия автотормозов до ЭПТ обеспечивает возможность выявления перекрытых концевых кранов с большим запасом воздуха в тормозной системе за перекрытыми концевыми кранами. При этом имеется возможность при необходимости остановить поезд электропневматическим тормозом либо по сигналу общей тревоги стоп-краном из вагона.

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам.

Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.

Для поиска информации на Интернет-сайте по ключевым словам: обозначениям электрических аппаратов и устройств, номерам распоряжений и приказов, фразам, названиям документов воспользуйтесь формой поиска:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности