Почему при опробовании тормозов вначале опробуют ЭПТ

Вопрос:

Почему при опробовании тормозов вначале опробуют ЭПТ, а затем автотормоза, а при проверке действия тормозов в пути следования (когда необходима проверка и ЭПТ, и автотормозов) — наоборот!

Концевой кран тормозной магистрали

Ответ (Владимир Григорьевич Иноземцев «Тормоза железнодорожного подвижного состава. Вопросы и ответы» М. Транспорт 1987, п. 2.2.7):

По результатам опробования ЭПТ может возникать необходимость ремонтных работ с перекрытием разобщительных кранов воздухораспределителей. Полное опробование автотормозов после ЭПТ позволяет выявить выключенный тормоз.

При проверке действия ЭПТ в пути следования даже при перекрытых концевых кранах, если имеется сжатый воздух в тормозной сети за перекрытыми кранами, можно получить удовлетворительный результат, но при этом истощить тормозную систему за перекрытыми кранами.

Проверка действия автотормозов до ЭПТ обеспечивает возможность выявления перекрытых концевых кранов с большим запасом воздуха в тормозной системе за перекрытыми концевыми кранами. При этом имеется возможность при необходимости остановить поезд электропневматическим тормозом либо по сигналу общей тревоги стоп-краном из вагона.

Смотрите так же: Железнодорожная литература | Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Электропоезд ЭП2Д модель 62-377. Руководство по эксплуатации 377.00.00.001 РЭ | Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы | Николай Николаевич | Почему при опробовании тормозов вначале опробуют ЭПТ | Электропоезд ЭР1 | Справочник машиниста электропоезда | Электропоезд ЭР2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: