В книге описаны конструкции механической части электропоезда ЭР2, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин и аппаратов и даны указания по уходу за ними, кузовом и ходовой частью электропоезда.

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.

Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС для машинистов и работников, связанных с обслуживанием и ремонтом моторвагонного подвижного состава.

Оглавление

Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. - Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. — Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

I. Общая характеристика поезда

II. Механическая часть

III. Тяговый электродвигатель типа УРТ-110А

IV. Электрические машины вспомогательного оборудования

V. Электрические аппараты

VI. Расположение оборудования на электропоезде

VII. Электрические схемы

VIII. Тормозное и пневматическое оборудование

IX. Отопление, вентиляция и освещение вагонов

X. Управление поездом

Приложения

  1. Карта смазки
  2. Таблица поездных и секционных проводов цепи управления
  3. Перечень электрических машин и аппаратов
  4. Таблица сопротивлений
  5. Таблица предохранителей
  6. Таблица проводов
  7. Перечень пневматических аппаратов

Смотрите так же: Железнодорожная литература | Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Электропоезд ЭП2Д модель 62-377. Руководство по эксплуатации 377.00.00.001 РЭ | Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы | Николай Николаевич | Почему при опробовании тормозов вначале опробуют ЭПТ | Электропоезд ЭР1 | Справочник машиниста электропоезда | Электропоезд ЭР2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: