Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста.

Электропоезд ЭР2

Головной вагон электропоезда ЭР2

Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста.

Электропоезд ЭР2

Прицепной вагон электропоезда ЭР2

Под кузовом размещены (рис. 60): ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

Электропоезд ЭР2

Схема межвагонных соединений электропоезда ЭР2

Для соединения проводов управления при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными соединениями управления. На головных вагонах установлено по два штепселя ШУ, на прицепных по четыре штепселя ШУ, а на моторных по четыре розетки РУ и по два штепселя ШУ; каждый из ШУ или РУ рассчитан на 34 контакта.

Электропоезд ЭР2

Моторный вагон электропоезда ЭР2

Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980