Краткое содержание публикации

ля оповещения пассажиров о предстоящем закрытии дверей, в отсеке электропривода автоматических дверей располагается датчик акустических сигналов (зуммер), а на откидной панели центральной части облицовочного элемента дверного привода и на внешней стороне кузова над дверным проемом расположены сигнальные светодиодные лампы. Импульсный световой и звуковой предупреждающие сигналы (1,5 импульса в секунду) запускаются с началом процесса закрывания дверей, после чего, через 3 секунды, двери начинают закрываться. При приведении в действие аварийного разблокирования дверей раздается непрерывный сигнал зуммера.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Кузов локомотива

Кузов локомотива — часть конструкции локомотива, служащая для размещения оборудования, ограждающая его от атмосферных воздействий и обеспечивающая нормальные условия для работы локомотивной бригады (кузов локомотива вагонного типа), а также воспринимающая часть нагрузок, возникающих при движении (кузов локомотива несущего типа). На ряде тепловозов и электровозов, эксплуатируемых на отечественных железных дорог, применяют кузовы вагонного типа, которые ограждают…

Методы контроля повреждений кабельных линий постоянного тока

Кабельные линии постоянного тока нашли широкое применение в тяговых сетях городского электрического транспорта. Профилактические испытания изоляции кабельных линий позволяют обнаружить дефекты как в кабелях, так и в муфтах, возникшие при монтаже или эксплуатации, своевременно их устранить. Испытания кабеля проводят шестикратным по отношению к номинальному напряжением постоянного тока в течение 10 мин. Линии, бывшие в эксплуатации,…

Шкода электровоз 66Е-С 200

Электровоз экспрессных поездов типа 66Е-С 200 повышенной мощности Ширина колеи                       1 520 мм Расположение осей               Во’Во’4- Во’Во’ Масса электровоза               164 т Токовая система питания 3 кВ пост, ток Максимальная скорость 200 км/час Длительная мощность тяговых двигателей  6 000 кВт / 10 000 кВт Мощность электродинамического тормоза 7 000 кВт Диаметр ведущих колес 1 250 мм…

Другие публикации на Интернет-сайте

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами…
Охрана труда

Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда

Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками ОАО «РЖД» при исполнении обязанностей по трудовому договору. Изъятие…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980