Аварийно-восстановительные работы при сходе вагона электропоезда Ласточка с рельсов и неисправностях механической части

Б.1 Подъем и перемещение вагонов электропоезда при сходе

Б.1.1 Общие сведения

Аварийно-восстановительные работы по подъему и перемещению вагонов электропоезда при сходе, обеспечиваются при использовании специального оборудования и технических средств аварийновосстановительных поездов ОАО «РЖД», с указанием мест установки домкратов, способов крепления элементов кузова и способов строповки.

Персонал, задействованный в проведении аварийно-восстановительных работ, должен быть обучен и экзаменован в знании необходимых нормативно-технических документов и требований охраны труда в объемах, установленных владельцем инфраструктуры при ликвидации последствий схода подвижного состава.

После выполнения аварийно-восстановительных работ по подъему и постановки на рельсы вагонов электропоезда и при отсутствии возможности самостоятельного движения, транспортировка (пересылка в недействующем состоянии) электропоезда осуществляется вспомогательным (маневровым) локомотивом оборудованного автосцепкой типа СА-3. Подготовка сцепного оборудования электропоезда к сцепке с локомотивом приведена в главе 5 руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ2 часть 3.

Б.1.2 Подготовка электропоезда к подъему

Перед началом работ по подъему и постановке на путь сошедшего с рельсов электропоезда, необходимо выполнить следующие действия:

  • удостовериться в отсутствии напряжения в контактной сети;
  • произвести заземление контактной сети;
  • закрепить вагоны электропоезда, оставшиеся на рельсовом пути, при помощи тормозных башмаков для исключения самопроизвольного движения;
  • привести в выключенное состояние тормозное оборудование (пневматический и стояночный тормоза должны быть отпущены);
  • произвести процесс заземления силовой цепи электропоезда;
  • на панели шунтирующих переключателей рабочей кабины на время не менее 5 с, перевести переключатель «Аккумуляторная батарея» в положение «Выкл.», затем в положение «Выкл.» перевести четырехгранный переключатель «АБ НАПР.» и временно изъять из гнезда плавкий предохранитель (примечание редакции — первый с низу в стойке, F67), расположенный в контейнере аккумуляторной батареи на вагонах 2 и 4;
  • на тележках аварийного вагона сошедшего с рельс, необходимо отключить систему пневморессор, путем перевода разобщительных кранов в положение «закрыто»;
  • на тележках аварийного вагона сошедшего с рельс необходимо демонтировать демпферы виляния и прочие элементы, которые могут помешать процессу подъема;
  • определить места подъема на кузове электропоезда.

Для определения мест подъема, необходимо руководствоваться знаками, расположенными на кузове вагона электропоезда (рисунок Б.1 и таблица Б.1).

Рисунок Б.1 - Места установки домкратов и строп

Рисунок Б.1 — Места установки домкратов и строп

Рисунок Б.1 - Места установки домкратов и строп

Таблица Б.1 — Обозначение мест под домкраты и стропы

Знак Значение (требование) знака Количество на вагон
Места под домкрат (подъем с левого конца кузова вагона) Места под домкрат (подъем с левого конца кузова вагона) 4 шт.
Места под домкрат (подъем с правого конца кузова вагона) Места под домкрат (подъем с правого конца кузова вагона) 4 шт.
Места под домкрат (подъем всего вагона) Места под домкрат (подъем всего вагона) 4 шт.
Место строповки Место строповки 4 шт.

Б.1.3 Подъем сошедших с рельсов вагонов электропоезда при помощи устройства для подъема и перемещения

Б.1.3.1 Назначение и состав устройства для подъема и перемещения

Б.1.3.1.1 Устройство для подъема и перемещения предназначено для постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава.

Устройство для подъема и перемещения представлено на рисунке Б.2.

Рисунок Б.2 - Устройство для подъема и перемещения

Рисунок Б.2 — Устройство для подъема и перемещения: 1 — маслонасосный агрегат; 2 — пульт управления; 3 — гидравлические шланги; 4 — гидравлический домкрат; 5 — мостик для подъема и перемещения; 6   — домкрат для сдвига; 7   — соединительные стержни; 8 — роликоподшипниковые тележки; 9 — фрезерное отверстие.

Б.1.3.1.2 Устройство для подъема и перемещения состоит из следующего оборудования и вспомогательных элементов:

  1. Устройства питания и управления:
    • маслонасосный агрегат с электродвигателем;
    • пульт управления;
    • гидравлические шланги.
  2. Гидравлический домкрат (устройство для подъема вагонов).
  3. Устройство для перемещения:
    • мостик для подъема и перемещения;
    • роликоподшипниковые тележки;
    • домкрат для сдвига;
    • соединительный стержень.
  4. Вспомогательные элементы:
    • деревянные прокладки;
    • четырехгранные деревянные брусья;
    • деревянные клинья;
    • стальные прокладки;
    • регулировочные инструменты.

Маслонасосный агрегат обеспечивает питание гидросистемы рабочей жидкостью (маслом), под определенным давлением, посредством гидравлических шлангов, что позволяет поднимать и перемещать штоки домкратов на необходимую величину. Управление процессом подъема и перемещения осуществляется при помощи пульта управления. Гидравлический домкрат предназначен для вертикального подъема кузова вагона на необходимую величину, а домкрат для сдвига осуществляет горизонтальное перемещение тележки вагона. Мостик служит опорой для установки оборудования предназначенного для перемещения тележки вагона. Роликоподшипниковые тележки выполняют роль опоры для поперечных балок тележки вагона.

Соединительные стержни, раздвигающиеся в длину, обеспечивают жесткое крепление между собой роликоподшипниковых тележек, что препятствует их движению относительно друг к другу.

Б.1.3.2 Принцип работы устройства для подъема и перемещения

Б.1.3.2.1 Подъем вагона электропоезда

После определения мест подъема, расположенных на внешних продольных брусьях кузова вагона, производится установка домкратов.

Установка домкрата под кузов вагона показана на рисунке Б.3.

Рисунок Б.3 - Подъем кузова вагона

Рисунок Б.3 — Подъем кузова вагона

Если кузов вагона невозможно поднять с помощью гидравлического домкрата на высоту, достаточную для установки мостика, необходимо произвести пошаговый подъем с применением деревянных подкладок и брусков (рисунок Б.4).

Рисунок Б.4 - Пошаговый подъем кузова вагона

Рисунок Б.4 — Пошаговый подъем кузова вагона

При подъеме кузова вагона при помощи домкратов, тележка поднимается совместно с колесными парами. Для того, чтобы избежать чрезмерного перекоса тележки, ее необходимо зафиксировать. Для этого продольная балка рамы тележки фиксируется при помощи деревянных подкладок, устанавливаемых под жесткие поперечины несущей балки рамы кузова (рисунок Б.4). Для исключения самостоятельного перемещения тележки во время подъема вагона, тележки должны быть зафиксированы тросом или цепью. Для уменьшения высоты вертикального подъема между кузовом вагона и тележкой, блокируются ограничители вертикального перемещения, путем укладки стальных деталей между опорной плитой шкворня тележки и средней поперечной балкой тележки. При подъеме вагона следует следить за кабельными элементами и трубопроводами, проходящими под вагоном для исключения их повреждения. Если продольные брусья кузова вагона, во время подъема, соприкасаются с рамой поднимаемой тележки, то необходимо приподнять вагон за оставшиеся места подъема.

В случае превышения разницы по высоте сцепки поднимаемого вагона по отношению к сцепке соседнего вагона, то для соседнего вагона также необходимо выполнить процесс подъема.

Б.1.3.2.2 Перемещение и установка вагонов на рельсы

После выполнения всех необходимых мероприятий по подъему вагона на достаточную высоту, при которой гребни колесных пар аварийной тележки находятся выше головок рельс, выполняется монтаж устройства перемещения.

Элементы устройства перемещения устанавливаются в следующей последовательности (рисунок Б.5):

  1. Производится укладка мостика под тележку вагона. Мостик устанавливается на рельсы поперек оси пути, посередине под продольными балками тележки вагона. Для предотвращения продольного излома, под мостик с каждой стороны, производится укладка деревянных подкладок.
  2. На мостик производится монтаж роликоподшипниковых тележек с последующей укладкой на них деревянных подкладок. Деревянные подкладки должны быть вымерены и расположены таким образом, чтобы при установке рамы тележки вагона на устройство перемещения, они не опирались и не касались каких либо частей вагона. Рабочая поверхность роликоподшипниковых тележек с деревянными подкладками при монтаже должна располагаться под продольными балками аварийной тележки вагона.
  3. Производится монтаж домкрата для сдвига на мостик, который соединяется с одной стороны с роликоподшипниковой тележкой, а с другой стороны крепится во фрезерное отверстие мостика. Фрезерные отверстия распределены по всей длине мостика, что позволяет многократно и поэтапно использовать домкрат для сдвига на расстояния по всей длине мостика в обоих направлениях (рисунок Б.2).
Рисунок Б.5 - Устройство перемещения

Рисунок Б.5 — Устройство перемещения: 1 — роликоподшипниковая тележка; 2 — мостик; 3 — деревянные подкладки.

После монтажа всех элементов устройства перемещения, аварийная тележка электропоезда при помощи гидравлических домкратов опускается на роликоподшипниковые тележки устройства перемещения. Далее при помощи домкрата для сдвига аварийная тележка перемещается в направлении оси пути (рисунок Б.6).

Рисунок Б.6 - Перемещение тележки

Рисунок Б.6 — Перемещение тележки

После установки тележки вагона относительно оси пути, когда колесные пары находятся точно над рельсами, тележка вагона электропоезда при помощи гидравлических домкратов поднимается на величину обеспечивающую демонтаж всех компонентов устройства перемещения. После демонтажа устройства перемещения тележка вагона устанавливается на рельсовый путь.

Б.1.4 Подъем сошедших с рельсов вагонов электропоезда при помощи аварийно-восстановительного железнодорожного крана

Подъем вагонов электропоезда восстановительным краном, обеспечивается посредством установки строп в специальных местах (рисунок Б.1 и таблица Б.1). Для исключения повреждения обшивки и лакокрасочного покрытия вагона, в местах соприкосновения строп и кузова вагона электропоезда устанавливаются предохранительные подкладки (деревянные бруски). Подъем вагона электропоезда выполняется при помощи траверсы соединенной со стропами.

Схема подъема вагонов при помощи аварийно-восстановительного железнодорожного крана приведена на рисунке Б.7.

Рисунок Б.7 - Схема подъема вагонов с помощью железнодорожного крана

Рисунок Б.7 — Схема подъема вагонов с помощью железнодорожного крана: 1 — траверса крана; 2 — стропы; 3 — подкладки (деревянные бруски).

Б.1.5 Постановка сошедших вагонов электропоезда на рельсы при помощи накаточного оборудования

Б.1.5.1 Общее сведения

Накаточное оборудование применяется для постановки на рельсы сошедших вагонов электропоезда путем передвижения его вдоль пути отдельным локомотивом или другими тяговыми единицами. В качестве накаточного оборудования при аварийно-восстановительных работах используют накаточные башмаки различных типов исполнения (рисунок Б. 8).

Рисунок Б.8 - Башмаки накаточные

Рисунок Б.8 — Башмаки накаточные

Места дислокации (хранения) накаточного оборудования на полигоне обращения электропоезда определяются владельцем инфраструктуры.

Б.1.5.2 Постановка вагонов на рельсы

Постановка на рельсы сошедших тележек вагонов электропоезда выполняется в следующем порядке (рисунок Б.9):

  1. Произвести визуальный осмотр на исправное состояние элементов аварийной тележки сошедшей с рельсов и готовности ее движения (перемещения) на накаточные башмаки. Если при сходе составные части аварийной тележки опираются или касаются элементов рельсового пути, то данные составные части тележки необходимо демонтировать.
  2. Произвести сцепление электропоезда или аварийного вагона электропоезда с локомотивом (подготовка сцепного оборудования и порядок сцепления электропоезда с локомотивом приведена в главе 5 руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ2 часть 3).
  3. Произвести укладку накаточных башмаков на рельсовый путь перед аварийной тележкой и обеспечить их закрепление.
  4. Произвести отпуск стояночных тормозов на всех вагонах электропоезда и убрать тормозные башмаки.
  5. Привести локомотив в движение, в направлении обеспечивающем наезд колесными парами сошедшей тележки на накаточные башмаки. В результате движения по накаточным башмакам аварийная тележка смещается относительно оси пути, и колесные пары закатываются на головки рельс.
Рисунок Б.9 - Постановка сошедших тележек вагонов электропоезда на рельсы при помощи накаточного оборудования

Рисунок Б.9 — Постановка сошедших тележек вагонов электропоезда на рельсы при помощи накаточного оборудования: 1 — аварийная тележка; 2 — башмаки накаточные; 3 — рельсы; 4 — направление движения (наката) аварийной тележки на башмаки при сходе с рельсов.

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ СХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА С РЕЛЬСОВ, КОГДА ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА ИЛИ ТЕЛЕЖКИ ОПИРАЮТСЯ НА РЕЛЬСЫ, ДЕМОНТАЖ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПРОИЗВЕСТИ НА МЕСТЕ, ПРИМЕНЕНИЕ НАКАТОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПОДЪЕМУ И ПЕРЕМЕЩЕНИЮ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ НА ПУТЬ ПРОИЗВОДЯТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВАРИЙНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ ОАО «РЖД».

Б.2 Транспортировка электропоезда при неисправностях автоматической и межвагонной сцепок

Б.2.1 Общие сведения

При неисправностях автоматической или межвагонной сцепок, а также когда отсутствует возможность установки штатного адаптера или переходной соединительной муфты, допускается применение аварийной сцепки обеспечивающей сцепление головных или промежуточных вагонов электропоезда с локомотивом оборудованным автосцепкой типа СА-3.

Аварийная сцепка имеет аналогичное со сцепным оборудованием электропоезда крепление к кузову вагона и устанавливается после полного демонтажа автоматической или межвагонной сцепок.

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ ПО ДЕМОНТАЖУ НЕИСПРАВНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИЛИ МЕЖВАГОННОЙ СЦЕПОК НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ ЭЛЕКТРОПОЕЗД В НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛНЫЙ ВЫПУСК СЖАТОГО ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ И ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛЕЙ.

Б.2.2 Демонтаж автоматической сцепки

При неисправности автоматической сцепки головного вагона необходимо выполнить ее демонтаж в следующем порядке (рисунок Б. 10):

  1. Перекрыть разобщительные краны ПМ (1) и ТМ (2).
  2. Произвести демонтаж пневматических соединений ТМ и ПМ (6).
  3. Произвести демонтаж пневматического соединения расцепного механизма (5).
  4. Выполнить демонтаж шунта заземления (3).
  5. Отсоединить электрические разъемы (4) (каждый разъем закреплен на два болта с шестигранной головкой). После отсоединения разъемов, необходимо демонтировать кабельные держатели, обеспечивающие крепление кабелей к кузову вагона.
  6. Произвести закрепление неисправной сцепки от падения на путь при помощи подъемного устройства.
  7. Раскрепить защитный чехол (сцеплен при помощи фиксаторов) для обеспечения свободного доступа к крепежным болтам опорного кронштейна (при необходимости произвести полный демонтаж чехла).
  8. Открутить четыре гайки М36 (7) опорного кронштейна.
  9. Вытянуть неисправную сцепку при помощи подъемного устройства.
Рисунок Б.10 - Автоматическая сцепка

Рисунок Б.10 — Автоматическая сцепка: 1 — разобщительный кран питательной магистрали; 2 — разобщительный кран тормозной магистрали; 3 — шунт заземления; 4 — электрические разъемы; 5 — пневматическое соединение расцепного механизма; 6 — пневматические соединения ТМ и ПМ; 7 — места крепления опорного кронштейна сцепки к раме кузова.

Б.2.3 Неисправности межвагонных сцепок

Б.2.3.1 Общие сведения

В случае повреждения межвагонных сцепок и возникновения необходимости расцепления и транспортировки отдельных выгонов электропоезда, аварийно-восстановительные работы производятся в следующем порядке:

  • демонтаж межвагонных пневматических соединений;
  • демонтаж межвагонных кабельных элементов;
  • демонтаж межвагонного перехода;
  • демонтаж межвагонной сцепки.

Б.2.3.2 Демонтаж межвагонных пневматических соединений

Демонтаж межвагонных пневматических соединений производятся в следующем порядке (рисунок Б.11):

  1. Перекрыть разобщительные краны ТМ (2) и ПМ (1) на каждом вагоне, между которыми будет производиться расцепление.
  2. Произвести демонтаж пневматических соединений ТМ (4) и ПМ (3).
Рисунок Б.11 - Межвагонные пневматические соединения

Рисунок Б.11 — Межвагонные пневматические соединения: 1 — разобщительный кран питательной магистрали; 2 — разобщительный кран тормозной магистрали; 3 — пневматическое соединение ПМ; 4 -пневматическое соединение ТМ.

ВНИМАНИЕ! ДЕМОНТАЖ МЕЖВАГОННЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ПОЛНОМ ВЫПУСКЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ И ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛЕЙ.

Б.2.3.3 Демонтаж межвагонных кабельных элементов

Демонтаж межвагонных кабельных элементов производятся на одном из расцепляемых вагонов, с обеих сторон в следующем порядке (рисунок Б. 12):

  1. Открутить болты крепления фланцевых панелей (1).
  2. Для обеспечения доступа к кабельным элементам внутри кузова произвести демонтаж крышек установленных в нижней части буферного бруса (под фланцевыми панелями). Крышки закреплены при помощи болтовых соединений.
  3. Выполнить демонтаж кабельных элементов внутри кузова:
    • демонтировать высоковольтные кабели с токоведущих шин (3);
    • отсоединить разъемы низковольтных кабелей на панели штекерных разъемов (4).
  4. Извлечь из внутреннего пространства кузова фланцевую панель с отсоединенными межвагонными кабельными элементами (1).
Рисунок Б.12 - Межвагонные кабельные элементы

Рисунок Б.12 — Межвагонные кабельные элементы: 1 — фланцевая панель; 2 — межвагонные кабельные элементы; 3 — токоведущие шины высоковольтных кабелей; 4 — панель низковольтных штекерных разъемов.

ВНИМАНИЕ! ДЕМОНТАЖ КАБЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ В ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ И НИЗКОВОЛЬНЫХ ЦЕПЯХ.

Б.2.3.4 Демонтаж межвагонного перехода

Демонтаж межвагонного перехода производится в следующем порядке (рисунок Б. 13):

  1. Выполнить демонтаж кабелей заземления (3).
  2. Произвести демонтаж болтовых креплений по периметру привинчиваемой рамы сильфона (2) отцепляемого вагона. При невозможности демонтажа болтов крепления, используется подъемное устройство, которое подцепляется за проушины (1) и при управляющих действиях со стороны рабочего персонала приподнимает опорную раму волнового сильфона, тем самым позволяя произвести штатный демонтаж болтов крепления.
  3. Сжать отсоединенный волновой сильфон от падения страховочными тросиками с обеих сторон привинчиваемой рамы сильфона, путем зацепления за специальные крепления (4).
Рисунок Б.13 - Межвагонный переход

Рисунок Б.13 — Межвагонный переход: 1 — проушины для подъемного устройства; 2 — привинчиваемая рама сильфона; 3 — шунты заземления; 4 — крепления страховочного тросика.

 

ВНИМАНИЕ! ДЕМОНТАЖ МЕЖВАГОННОГО ПЕРЕХОДА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ.

Б.2.3.5 Демонтаж межвагонных сцепок

Б.2.3.5.1 Демонтаж межвагонных сцепок «VOITH»

При повреждении межвагонной сцепки «VOITH» (длинной или короткой) необходимо выполнить следующие действия (рисунок Б.14):

  1. Выполнить демонтаж шунта заземления (4).
  2. Выполнить демонтаж муфты сцепки, открутив четыре болта крепления (2).
  3. Произвести расцепление вагонов.
  4. На аварийном вагоне с поврежденной межвагонной сцепкой выполнить следующие действия:
    • выполнить демонтаж двух шунтов заземления (3);
    • произвести закрепление неисправной сцепки от падения на путь при помощи подъемного устройства;
    • открутить четыре гайки М36 (1) опорного кронштейна;
    • вытянуть неисправную межвагонную сцепку при помощи подъемного устройства.
Рисунок Б.14 - Межвагонная сцепка «VOITH»

Рисунок Б.14 — Межвагонная сцепка «VOITH»: 1 — крепежные элементы опорного кронштейна сцепки к раме кузова; 2 — болты крепления муфты сцепки; 3,4 — шунты заземления.

Б.2.3.5.2 Демонтаж межвагонных сцепок «Транспортная техника»

При повреждении межвагонной сцепки «Транспортная техника» (длинной или короткой) необходимо выполнить следующие действия (рисунок Б. 15):

  1. Выполнить демонтаж шунта заземления, установленный между короткой и длинной сцепками.
  2. При помощи ключа, вращать винт расцепного механизма (4) до момента расцепления между собой короткой и длинной сцепок.
  3. Произвести расцепление вагонов.
  4. На аварийном вагоне с поврежденной межвагонной сцепкой выполнить следующие действия:
    • выполнить демонтаж двух шунтов заземления (1);
    • выполнить демонтаж хомута опоры сцепки, открутив четыре болта крепления (2). Если опора сцепки мешает демонтажу межвагонного сцепного оборудования, необходимо произвести полный демонтаж опоры;
    • произвести закрепление неисправной сцепки от падения на путь при помощи подъемного устройства;
    • открутить четыре гайки М36 (3) опорного кронштейна;
    • вытянуть неисправную межвагонную сцепку при помощи подъемного устройства.
Рисунок Б.15 - Межвагонная сцепка «Транспортная техника»

Рисунок Б.15 — Межвагонная сцепка «Транспортная техника»: 1 — шунты заземления; 2 — болты крепления хомута опоры; 3 — крепежные элементы опорного кронштейна сцепки к раме кузова; 4 — винт расцепного механизма.

Б.2.4 Монтаж аварийной сцепки

Монтаж аварийной сцепки выполняется в следующем порядке

  1. Подъемным устройством завести аварийную сцепку, основанием к переднему брусу кузова вагона. Совместив отверстия (1) между кузовом вагона и аварийной сцепкой, установить крепежные элементы (2) (четыре болта М36 и четыре гайки М36) и закрепить с моментом затяжки от 900 до 1000 Нм, (рисунок Б.16).
  2. Произвести монтаж соединительных рукавов к трубопроводу ТМ и ПМ с последующим закреплением их на аварийной сцепке при помощи вспомогательного крепежного оборудования (вязальная проволока).
  3. Произвести сцепление с локомотивом.

ВНИМАНИЕ! ОБЪЕДИНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ (АВАРИЙНЫМ ВАГОНОМ) И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ИСПРАВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМАХ ОБОИХ ПОДВИЖНЫХ СОСТАВОВ.

Места дислокации (хранения) аварийной сцепки на полигоне обращения электропоезда определяется владельцем инфраструктуры.

Рисунок Б.16 - Аварийная сцепка

Рисунок Б.16 — Аварийная сцепка: 1 — места крепления опорного кронштейна аварийной сцепки к раме кузова; 2 — крепежные элементы опорного кронштейна.

Рисунок Б.16 - Аварийная сцепка

Смотрите так же: Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Экраны терминала управления и диагностики (окончание) | Экраны терминала управления и диагностики (продолжение) | Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания | Генератор огнетушащего аэрозоля оперативного применения | Оказание помощи остановившемуся на перегоне электропоезду ЭС1П | Диагностические сообщения электропоезда ЭС1П | Экраны терминала управления и диагностики электропоезда ЭС1П | Автоматические защитные выключатели электропоезда ЭС1П | Порядок заправки и слива воды резервуарной системы санитарного модуля электропоезда Ласточка | Следование электропоезда ЭС1П с заклиненной колесной парой

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: