Порядок заправки и слива воды резервуарной системы санитарного модуля электропоезда Ласточка

Электропоезд ЭС1П-007

Электропоезд ЭС1П-007

Г. 1 Порядок заправки чистой водой

Г.1.1 Заправка чистой водой при помощи внешних подающих устройств может производиться с любой из сторон электропоезда. Шланг внешнего подающего устройства чистой воды должен быть оборудован быстроразъемным соединением типа «Camlock» (муфтой) диаметром 1”.

Г.1.2 В санитарном модуле, справа от чаши умывальника, над мусорным контейнером четырехгранным комбинированный кличем открыть зеркальную дверцу панели управления и проконтролировать что программа слива воды не активирована система готова к работе — на панели индикации горит символ «00» — «Система готова к работе». Этим же ключом открыть технологическую дверцу над вакуумным туалетным модулем и проверить закрытое состояние крана слива чистой воды (рисунок Г.5, поз. 7).

Г.1.3 Снять со штуцера заправочной горловины (рисунок Г.1, поз. 2) заглушку, для чего развести в стороны запирающие рычаги соединения типа «Camlock» (рисунок Г.2).

Рисунок Г. 1 - Горловина заправочная

Рисунок Г. 1 — Горловина заправочная: 1 — указатель уровня воды; 2 — трубопровод заправки чистой воды с заглушкой; 3 — трубопровод откачки сточных вод с запорным краном.

Г.1.4 Установить муфту шланга внешнего подающего устройства на штуцер заправочной горловины вагона электропоезда и произвести подачу воды в резервуарную систему.

Г.1.5 По свечению светодиодов шкалы FWT указателя уровня воды (рисунок Г.1, поз. 1) контролировать заправку резервуара чистой воды. При загорании светодиода на отметке 1/1 прекратить подачу воды.

Рисунок Г.2 - Порядок работы с быстроразъемным соединением типа «Camlock» - установка муфты на штуцер

Рисунок Г.2 — Порядок работы с быстроразъемным соединением типа «Camlock» — установка муфты на штуцер: 1 — штуцер; 2 — муфта или заглушка..

Рисунок Г.2 - Порядок работы с быстроразъемным соединением типа «Camlock» - снятие муфты с штуцера

Рисунок Г.2 — Порядок работы с быстроразъемным соединением типа «Camlock» — снятие муфты с штуцера: 1 — штуцер; 2 — муфта или заглушка..

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПЕРЕЛИВЕ, ЛИШНЯЯ ВОДА ИЗ СИСТЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТРУБОПРОВОДУ БУДЕТ СЛИВАТЬСЯ В ПОДВАГОННОЕ ПРОСТРАНСТВО.

Г.1.6 Отсоединить муфту шланга внешнего подающего устройства от штуцера заправки чистой водой и установить на штуцер заглушку порядком, указанным на рисунке Г.2.

Г.2 Порядок слива чистой воды «На морозе»

Г.2.1 Порядок слива воды санитарного комплекса НПО «Вояж»

Г.2.1.1 Слив воды производится на приведенном в рабочее состояние электропоезде (включена аккумуляторная батарея, заряжена пневматическая сеть сжатым воздухом) при включенном автоматическом выключателе 5.07.F01 в шкафу электрооборудования +115.

Г.2.1.2 В санитарном модуле, справа от чаши умывальника, над мусорным контейнером 4-х гранным комбинированным ключом открыть зеркальную дверцу панели управления.

Г.2.1.3 На контроллере нажать кнопку автоматического слива (DEFROST) чистой воды (рисунок Г.3).

Рисунок Г.3 - Контроллер санитарного модуля

Рисунок Г.3 — Контроллер санитарного модуля

Г.2.1.4 После нажатия кнопки автоматического слива воды, активируется электромагнитный клапан слива, и система автоматически начнет слив чистой воды до момента, пока поплавковый датчик уровня воды будет выполнять обнаружение воды. После завершения слива светодиод контроллера отобразит состояние «Водяной бак пуст» (рисунок Г.З).

ВНИМАНИЕ: ПРИ АКТИВАЦИИ СЛИВА, ВОДА ИЗ БАКА ЧИСТЫХ ВОД СЛИВАЕТСЯ В ПОДВАГОННОЕ ПРОСТРАНСТВО.

Г.2.2 Порядок слива воды санитарного модуля «Модус»

Г.2.2.1 В санитарном модуле 4-х гранным комбинированным ключом открыть технологическую дверцу над вакуумным туалетным модулем и открыть шаровой кран слива чистой воды (рисунок Г.4).

Рисунок Г.4 - Разобщительный кран слива

Рисунок Г.4 — Разобщительный кран слива

Г.2.3 Для удаления чистой воды из сливного бачка вакуумного унитазного модуля произвести активацию смыва унитаза нажав кнопку «Слив» на центральной стене кабинки, слева от умывальника (рисунок Г.5).

Рисунок Г.5 - Кнопка «Слив»

Рисунок Г.5 — Кнопка «Слив»

Рисунок Г.5 - Кнопка «Слив»

Г.2.4 После завершения слива чистой воды проконтролировать отсутствие воды в системе санузла по указателям уровня заправки, установленным с каждой стороны поезда, возле заправочных устройств. Отсутствие свечения светодиодов шкалы FWT указывает на полное опорожнение системы чистой воды (рисунок Г.1 поз. 1).

Г.3 Опорожнение резервуара сточных вод

Г.3.1 Опорожнение резервуара сточных вод выполняется при помощи внешней откачивающей ассенизаторской установки, подключаемой к штуцеру трубопровода откачки с любой из сторон поезда (рисунок Г.1, поз. 3). Шланг ассенизаторской установки должен быть оборудован быстроразъемным соединением типа «Camlock» (муфтой) диаметром 3”.

Перед установкой муфты шланга ассенизаторской установки необходимо 4-гранным комбинированный кличем открыть короб горловины откачки с той стороны вагона, с которой находится установка. Трубопровод сточных вод с каждой стороны вагона оборудованы шаровым запорным краном, который открываются после надежного подсоединения муфты шланга ассенизаторской установки со штуцером сливной горловины и перевода запирающих рычагов муфты быстроразъемного соединения «Camlock» в положение заперто (рисунок Г.2).

Г.3.2 После завершения слива сточных вод проконтролировать отсутствие воды в системе санузла по указателям уровня заправки, установленным с каждой стороны поезда, возле заправочных устройств. Отсутствие свечения светодиодов шкалы WWT указывает на полное опорожнение системы сточных вод (рисунок Г.1, поз. 1).

Г.3.3 Перекрыть шаровой кран на трубопроводе сточных вод и снять муфту шланга ассенизаторской установки со штуцера трубопровода.

Смотрите так же: Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Экраны терминала управления и диагностики (окончание) | Экраны терминала управления и диагностики (продолжение) | Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания | Генератор огнетушащего аэрозоля оперативного применения | Оказание помощи остановившемуся на перегоне электропоезду ЭС1П | Диагностические сообщения электропоезда ЭС1П | Экраны терминала управления и диагностики электропоезда ЭС1П | Автоматические защитные выключатели электропоезда ЭС1П | Порядок заправки и слива воды резервуарной системы санитарного модуля электропоезда Ласточка | Следование электропоезда ЭС1П с заклиненной колесной парой

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: