Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания

Первый двухсистемный электропоезд России

Первый двухсистемный электропоезд России — ЭС1П-001

Л.1 Проверка работоспособности системы питания 3 кВ постоянного тока от внешнего источника (локомотива, сети депо) проводится перед выдачей электропоезда из депо для следования по участку с тепловозной тягой.

Проверка проводится при подключении двухпроводной схемы питания 3 кВ постоянного тока к стационарному внешнему источнику питания или к локомотиву.

Для работы по двухпроводной схеме питания электропоезда от источника внешнего питания, необходимо:

  • подключить высоковольтный электрический соединитель источника внешнего питания к розетке 1.02.Х12 электропоезда, или соединитель 1.02.Х11 от электропоезда к источнику внешнего питания (соединение по «плюсу»).
  • подключить высоковольтный электрический соединитель источника внешнего питания к розетке 1.02.Х14 электропоезда или соединитель 1.02.Х13 от электропоезда к источнику внешнего питания (соединение по «минусу»).

Питание электропоезда от внешнего источника 3 кВ постоянного тока активируется при наличии следующих условий:

  • включен ВУ;
  • наличие напряжения 3,0 ±0,6 кВ постоянного тока;
  • токоприемники опущены;
  • БВ выключены;
  • на вагонах второго типа заземлители выключены;
  • не установлен режим питания от внешнего источника 380 В;
  • закрыты все шкафы ВВО;
  • нет запрета на включение БВ от ТП всех вагонов;
  • нет требования на выключение собственного БВ от ТП всех вагонов;
  • есть контроль ключей «А» и «G».

Л.2 Проверка режима «Эксплуатация»

Перед проведением проверки необходимо включить АБ и ВУ и закрепить электропоезд.

Л.2.1 После подачи напряжения от внешнего источника на основном экране МПСУиД проконтролировать величину напряжения (3,0±0,6) кВ постоянного тока.

На мониторе МИСУиД экран «Режим поезда» путем нажатия на управляемый элемент выбрать необходимый режим работы «Эксплуатация».

Л.2.2 По экрану МПСУиД «Силовая схема» проконтролировать включенное состояние: разъединителей 1 и 2, ПСН, бортовая сеть 110 В, бортовая сеть 380 В.

Л.2.3 По экрану МПСУиД «Состояние тормозов» проконтролировать запуск и работу главных компрессоров (при давлении в ПМ менее 0,85 МПа).

Л.2.4 По экрану МПСУиД «Климатическая установка» проконтролировать запуск и работу климатических установок на всех вагонах.

Л.2.5 После активации режима «Эксплуатация» произойдет автоматический отпуск стояночного и удерживающего тормоза. По экрану МПСУиД «Состояние тормозов потележечно» проконтролировать отпуск.

Л.3 Проверка работоспособности электропоезда при активном режиме «Эксплуатация»

Л.3.1 Проверка невозможности поднятия токоприемников
Перевести переключатель «Токоприемник» в положение «Поднять». По экрану МПСУиД «Силовая схема» и визуально убедиться в опущенном состоянии токоприемников.

Л.3.2 Проверка невозможности включения «БВ»
Перевести переключатель «БВ» в положение «Включить».
По экрану МПСУиД «Силовая схема» проконтролировать выключенное состояние «БВ» (включиться не должно).

Л.3.3 Проверка невозможности включения режима тяги
Перевести переключатель «Направление движения» в положение «Вперед». Поставить джойстик «Контроллер тяга/торможение» на пульте управления в положение «Тяга». По экрану МПСУиД «Основной экран» проконтролировать отсутствие тяги.

Л.3.4 Проверка работы ПСН и зарядного устройства
По экрану МПСУиД «ПСН», вагоны 2 и 4, в строке «Ток зарядки батареи, А» значение тока должно составлять не менее «0», «Выходной ток ЗУ, А» значение тока должно составлять «0» или более.

В случае несоблюдения данных условий электропоезд эксплуатировать при режиме питания от внешнего источника 3 кВ постоянного тока — запрещается.

Смотрите так же: Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Экраны терминала управления и диагностики (окончание) | Экраны терминала управления и диагностики (продолжение) | Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания | Генератор огнетушащего аэрозоля оперативного применения | Оказание помощи остановившемуся на перегоне электропоезду ЭС1П | Диагностические сообщения электропоезда ЭС1П | Экраны терминала управления и диагностики электропоезда ЭС1П | Автоматические защитные выключатели электропоезда ЭС1П | Порядок заправки и слива воды резервуарной системы санитарного модуля электропоезда Ласточка | Следование электропоезда ЭС1П с заклиненной колесной парой

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: