Экраны терминала управления и диагностики (продолжение)

Смотрите также:

Электропоезд ЭС1П-002

Электропоезд ЭС1П-002

Е.2.18 Сервисные экраны системы управления

Сервисные экраны отображают подробную информацию о состоянии оборудования на каждом вагоне. При выборе управляемого элемента «контакт», присутствующего на некоторых экранах (программируемая кнопка 1) отображаются номера контактов БУК, БВС. Есть три разновидности экранов по типу вагонов — моторный, токосъемный и компрессорный. Некоторые экраны существуют для всех, а некоторые — уникальны для каждого из типов вагонов.

Е.2.19 Экраны «Пневматические цепи» (моторный, токосъемный, компрессорный)

Рисунок Е.21 - Пневматические цепи ПЦ1 моторного вагона

Рисунок Е.21 — Пневматические цепи ПЦ1 моторного вагона

Рисунок Е.22 - Пневматические цепи ПЦ2 моторного вагона

Рисунок Е.22 — Пневматические цепи ПЦ2 моторного вагона

Рисунок Е. 23 - Пневматические цепи ПЦ1 компрессорного вагона

Рисунок Е. 23 — Пневматические цепи ПЦ1 компрессорного вагона

Рисунок Е.24 - Пневматические цепи ПЦ2 компрессорного вагона

Рисунок Е.24 — Пневматические цепи ПЦ2 компрессорного вагона

Рисунок Е.25 - Пневматические цепи ПЦ1 токосъемного вагона

Рисунок Е.25 — Пневматические цепи ПЦ1 токосъемного вагона

Рисунок Е.26 - Пневматические цепи ПЦ2 токосъемного вагона

Рисунок Е.26 — Пневматические цепи ПЦ2 токосъемного вагона

Рисунок Е.27 - Двери моторного вагона

Рисунок Е.27 — Двери моторного вагона

Рисунок Е.28 - Двери токосъемного вагона

Рисунок Е.28 — Двери токосъемного вагона

Рисунок Е.29 - Двери компрессорного вагона

Рисунок Е.29 — Двери компрессорного вагона

Е.2.21 Экраны «Климатическая установка» (моторный, токосъемный, компрессорный)

Рисунок Е.30 - Климатическая установка моторного вагона

Рисунок Е.30 — Климатическая установка моторного вагона

Рисунок Е.31 - Климатическая установка токосъемного вагона

Рисунок Е.31 — Климатическая установка токосъемного вагона

Рисунок Е.32 - Климатическая установка компрессорного вагона

Рисунок Е.32 — Климатическая установка компрессорного вагона

Е.2.23 Экраны «Состояние тягового преобразователя» (моторный)

Рисунок Е.33 - Управление ТП моторного вагона

Рисунок Е.33 — Управление ТП моторного вагона

Рисунок Е.34 - Состояние тягового преобразователя моторного вагона

Рисунок Е.34 — Состояние тягового преобразователя моторного вагона

Рисунок Е.35 - Тяговый преобразователь моторного вагона

Рисунок Е.35 — Тяговый преобразователь моторного вагона

Е.2.25 Экраны «Вспомогательные цепи» (моторный, токосъемный, компрессорный)

Рисунок Е.36 - Вспомогательные цепи ВЦ1 моторного вагона

Рисунок Е.36 — Вспомогательные цепи ВЦ1 моторного вагона

Рисунок Е.37 - Вспомогательные цепи ВЦ2 моторного вагона

Рисунок Е.37 — Вспомогательные цепи ВЦ2 моторного вагона

Рисунок Е.38 - Вспомогательные цепи ВЦ3 моторного вагона

Рисунок Е.38 — Вспомогательные цепи ВЦ3 моторного вагона

Рисунок Е.39 - Вспомогательные цепи ВЦ1 компрессорного вагона

Рисунок Е.39 — Вспомогательные цепи ВЦ1 компрессорного вагона

Рисунок Е.40 - Вспомогательные цепи ВЦ2 компрессорного вагона

Рисунок Е.40 — Вспомогательные цепи ВЦ2 компрессорного вагона

Рисунок Е.41 - Вспомогательные цепи токосъемного вагона

Рисунок Е.41 — Вспомогательные цепи токосъемного вагона

Е.2.26 Экраны «Вспомогательные машины» (моторный, токосъемный, компрессорный)

Рисунок Е.42 - Вспомогательные машины моторного вагона

Рисунок Е.42 — Вспомогательные машины моторного вагона

Рисунок Е.43 - Вспомогательные машины компрессорного вагона

Рисунок Е.43 — Вспомогательные машины компрессорного вагона

Рисунок Е.44 - Вспомогательные машины токосъемного вагона

Рисунок Е.44 — Вспомогательные машины токосъемного вагона

Продолжение:

Смотрите так же: Часть 8. Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П. Руководство по эксплуатации. | Железнодорожная литература | Экраны терминала управления и диагностики (окончание) | Экраны терминала управления и диагностики (продолжение) | Проверка работоспособности системы питания 3 кВ от внешнего источника (локомотива, сети депо) после проведения технического обслуживания | Генератор огнетушащего аэрозоля оперативного применения | Оказание помощи остановившемуся на перегоне электропоезду ЭС1П | Диагностические сообщения электропоезда ЭС1П | Экраны терминала управления и диагностики электропоезда ЭС1П | Автоматические защитные выключатели электропоезда ЭС1П | Порядок заправки и слива воды резервуарной системы санитарного модуля электропоезда Ласточка | Следование электропоезда ЭС1П с заклиненной колесной парой

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: