Неисправности или ограничения в работе электрического оборудования, выявленные во время диагностики электропоезда, отображаются в виде диагностических сообщений на экране «Диагностика неисправностей» терминала УиД (рисунок 6.1).

Рисунок 6.1- Диагностика неисправностей

Рисунок 6.1- Диагностика неисправностей

При нормальной работе правого и левого экранов терминала УиД, диагностические сообщения отображаются на правом интерфейсе. При неисправности правого экрана диагностические сообщения электропоезда будут отображаться на левом экране терминала УиД. В случае затемнения правого экрана в активной кабине машиниста, при поступлении диагностических сообщений происходит его включение.

Для отображения подробной информации о неисправности и получению рекомендаций по устранению неисправностей машинисту необходимо перейти на экран «Подробная информация об ошибке» (рисунок 6.2).

Рисунок 6.2 - Подробная информация об ошибке

Рисунок 6.2 — Подробная информация об ошибке

Диагностические сообщения подразделяются на диагностические категории опасности, которые относятся к состоянию электропоезда и отображаются соответствующим цветом.

Цвета имеют одинаковое значение с цветами, используемыми в сводной поездной диагностике и световых индикаторах:

  • «красный» приоритет неисправности «А», дополнительно могут присутствовать другие диагностические сообщения с более низким приоритетом (В, С, D);
  • «желтый» приоритет неисправности «В» или «С», дополнительно могут присутствовать другие диагностические сообщения с более низким приоритетом «D»;
  • «бирюзовый» приоритет неисправности «D». Такие диагностические сообщения касаются только технического обслуживания и отображаются только в режиме «Техобслуживания»;
  • «синий» сообщение о событии;
  • «цвет отсутствует» информационное сообщение.

Диагностические категории опасности представлены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 — Диагностические категории опасности

Диагностическая категория Значение Пояснение
A Остановка электропоезда. Отсутствует возможность самостоятельного передвижения. Требуются немедленные действия со стороны локомотивной бригады электропоезда в соответствии с неисправностью. Если положительного результата нет, необходимо вызвать вспомогательный локомотив.
В Остановить электропоезд при первой возможности. Возможно, необходимы работы по устранению неисправности в депо. Имеется эксплуатационное ограничение. Произвести корректирующие действия в соответствии с неисправностью.
С Завершить текущую поездку в соответствии с графиком. При заходе в депо провести внеплановое техническое обслуживание. Имеется эксплуатационное ограничение. Произвести корректирующие действия в соответствии с неисправностью.
D Техобслуживание в соответствии с временным интервалом. На экране терминала УиД не отображается. Произвести корректирующие действия в соответствии с неисправностью.
M Указание Информация об ограничениях в эксплуатации электропоезда (повреждение или ошибка отсутствуют).
I Информация Информация о действиях по управлению электропоездом (повреждение или ошибка отсутствуют).

 

Смотрите так же: Обнаружение и устранение неисправностей на электропоезде ЭС1П | Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Отображение неисправностей на экране терминала УиД | Неисправность петель безопасности электропоезда ЭС1П | Неисправность систем управления, безопасности и радиосвязи | Механические неисправности электропоезда ЭС1П | Неисправности тормозной системы электропоезда ЭС1П | Неисправности электрического оборудования электропоезда ЭС1П | Неисправности санитарного модуля электропоезда ЭС1П | Неисправности в системе стеклоочистителей электропоезда ЭС1П

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: