Электропоезд ЭС1П-007

Электропоезд ЭС1П-007

6.6.1 Неисправность пневматических тормозов

При неисправности пневматических тормозов необходимо произвести следующее:

  • закрепить электропоезд;
  • открыть контейнер тормозного оборудования соответствующего вагона;
  • закрыть разобщительный кран КрРШ6 «Тележка 1» или КрРШ7 «Тележка 2»;
  • закрыть контейнер тормозного оборудования;
  • проверить на тормозном индикаторе отсутствие воздуха в трубопроводе. Индикатор должен показать состояние «Отпущен» (зеленое поле в левом окне индикации).

6.6.2 Неисправные или неработающие стояночные пружинные тормоза

При отсутствии питания импульсного клапана СПТ или отсутствия подачи сжатого воздуха, когда стояночные пружинные тормоза не отпускают, необходимо выполнить их аварийное отпускание.

Аварийное отпускание стояночных тормозов происходит следующим порядком:

  • закрепить электропоезд тормозными башмаками;
  • открыть контейнер тормозного оборудования;
  • закрыть разобщительный кран КрРШ8 «СПТ тележка 1» или КрРШ9 «СПТ тележка 2»;
  • закрыть контейнер тормозного оборудования;
  • задействовать на тележке тягу аварийного отпуска тормозов и убедиться в том, что стояночный пружинный тормоз отпущен.

6.6.3  Неисправности управления торможением при помощи контроллера тяга/торможение

При выходе из строя контроллера тяга/торможение, когда отсутствует возможность управления электрическими тормозами необходимо перейти на управление пневматическими тормозами с помощью крана машиниста КМ345.

6.6.4 Неисправность главных компрессоров

При некорректной работе или выхода из строя главных компрессоров необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить наличие диагностических сообщений на экране терминала УиД и при их наличии действовать согласно рекомендациям, по устранению неисправности выводимым на экран;
  • если диагностических сообщений нет, то на левом дисплее терминала УиД перейти на экран «Состояние тормозов» и убедиться в отсутствии заблокированного состояния главных компрессоров. Если главные компрессора находятся в состоянии «заблокировано», то произвести их разблокировку;
  • если на главных компрессорах отсутствует питающее напряжение, необходимо проверить АЗВ «Включение главного компрессора №1» и «Включение главного компрессора №2». Если АЗВ находятся в отключенном состоянии необходимо выявить и устранить причину срабатывания. После устранения причины срабатывания перевести АЗВ в положение «Вкл.»;
  • если АЗВ находятся во включенном состоянии, необходимо проверить замкнутое положение контакторов «Включение главного компрессора №1» и «Включение главного компрессора №2». Если контактора находятся в разомкнутом состоянии, необходимо проверить токи уставки, если ток уставки находится в минимальном значении, необходимо установить нужное значение и далее произвести перезапуск компрессоров. В случае повторного отключения АЗВ, восстановление производить, только после выявления и устранения причины отключения.

6.6.5 Недостаточная величина давления в питательной магистрали

При давлении в питательной магистрали 0,6 МПа и ниже необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить наличие диагностических сообщений на экране терминала УиД и при их наличии действовать согласно рекомендациям, по устранению неисправности выводимым на экран;
  • если диагностических сообщений нет, перейти на левом дисплее терминала УиД на экран «Состояние тормозов» и убедиться в работоспособности компрессоров и отсутствии заблокированного состояния;
  • если главные компрессоры не работают или находятся в отключенном состоянии необходимо выполнить действия согласно пункту 5.5.4 настоящего руководства;
  • если работа компрессоров восстановлена необходимо по манометру питательной/тормозной магистрали в кабине управления, проверить величину давления в питательной магистрали;
  • в случае нормальной работы компрессоров и отсутствии давления воздуха в питательной магистрали необходимо произвести внешний визуальный осмотр пневматической системы на наличие утечек воздуха с последующим их устранением;
  • если после устранения утечек воздуха или их отсутствии повышение давления при работающих компрессорах не наблюдается, необходимо отключить автоматический защитный выключатель «Песочница», открыть крышку пульта машиниста и закрыть разобщительный кран «Песочница»;
  • если выше перечисленные действия не дали результата и повышение давления при работающих компрессорах не происходит необходимо затребовать вспомогательный локомотив.

6.6.6 Давление в тормозной магистрали ниже 0,48 МПа

При давлении в тормозной магистрали ниже 0,48 МПа, необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить наличие диагностических сообщений на дисплее терминала УиД и при их наличии действовать согласно выводимым на экран терминала УиД рекомендациям, по устранению неисправности;
  • если диагностических сообщений нет, проверить величину давления в питательной магистрали по манометру питательной/тормозной магистрали, если величина давления ниже 0,48 МПа по причине неисправности главных компрессоров выполнить действия согласно пункту 6.6.4 настоящего руководства;
  • если величина давления в тормозной магистрали ниже 0,48 МПа, то во всех кабинах машиниста необходимо проверить:
    • отжатое состояние кнопки «Аварийная остановка поезда»,
    • контроллер тяга/торможение должен быть в положении «0»,
    • кран машиниста КМ345 должен находиться в поездном положении;
  • произвести внешний визуальный осмотр тормозной магистрали на наличие утечек воздуха и по возможности их устранить;
  • в средней части пульта машиниста перекрыть разобщительные краны КН1 и КН2 «ЭПК» (ПМ и ТМ). В случае отсутствия повышения давления вернуть в исходное состояние;
  • произвести регулировку зарядного давления в тормозной магистрали в соответствии с п. 3.1.4 части 5 данного руководства 32303.0.00.000.000 РЭ4;
  • если вышеперечисленные действия не дали результата и повышение давления не происходит необходимо затребовать вспомогательный локомотив.

Смотрите так же: Обнаружение и устранение неисправностей на электропоезде ЭС1П | Часть 8. Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П. Руководство по эксплуатации. | Железнодорожная литература | Отображение неисправностей на экране терминала УиД | Неисправность петель безопасности электропоезда ЭС1П | Неисправность систем управления, безопасности и радиосвязи | Механические неисправности электропоезда ЭС1П | Неисправности тормозной системы электропоезда ЭС1П | Неисправности электрического оборудования электропоезда ЭС1П | Неисправности санитарного модуля электропоезда ЭС1П | Неисправности в системе стеклоочистителей электропоезда ЭС1П

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: