Богомолов Никита Юрьевич,
Ширяев Алексей Валерьевич,
Изварин Михаил Юрьевич и др.
Общие сведения о поезде

Эксплуатационные характеристики в режимах тяги и электрического торможения

Механическая часть

Электрические машины и трансформаторы

Электрические аппараты и преобразователи

Пневматическая схема

Бортовые сети собственных нужд

Приборы и системы безопасности

Внутрисалонное оборудование

Управление ЭВС «Сапсан»

Заключение

Список литературы

Высокоскоростные электропоезда «Сапсан»
Бортовые сети собственных нужд

Бортовые сети собственных нужд

Основой бортовой сети собственных нужд служат статические преобразователи (инверторы, выпрямители, трансформаторы, преобразователи постоянно-постоянного тока).

Применение статических преобразователей комплексно позволяет получить большой спектр систем питания потребителей.

Электропоезд Сапсан на Курском вокзале Москвы

На ЭВС «Сапсан» в бортовой цепи собственных нужд используются следующие системы напряжений:

  1. Трехфазная система переменного тока:
    • U= 440 В, f= 60 Гц;
    • U= 380 В, f = 50 Гц;
    • U = 345 В, f = 47 Гц.
  2. Однофазная система переменного тока:
    • U = 230 В, f = 60 Гц;
    • U= 220 В, f= 50 Гц.
  3. Система постоянного тока:
    • U= 3000 В;
    • U= 110 В;
    • U= 24 В.

Все преобразователи (за исключением инвертора 220 В) с коммутационным, охладительным и противопожарным оборудованием размещены в монтажных контейнерах в подвагонном пространстве поезда.

Перейдем к рассмотрению структурной схемы бортовой сети и порядка преобразования электрической энергии от контактной сети до конечного потребителя.

Оставить отзыв


Публикации по разделам:

Архив публикаций по месяцам:

Архив публикаций по датам:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: