На ЭВС «Сапсан» установлены четыре токоприемника постоянного тока 8WLO 139-6YH47-2 (по два на каждом дроссельном вагоне (02 и 09) на всех типах поездов), два токоприемника переменного тока 8WLO 185-6YH95 (по одному на каждом трансформаторном вагоне (03 и 08) только на поездах двойного питания В2). Токоприемники имеют ассиметричную конструкцию (для уменьшения приведенной массы) и отличаются друг от друга в основном только конструкцией полозов и кареток.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Токоприемники и крышевое оборудование

На ЭВС «Сапсан» установлены четыре токоприемника постоянного тока 8WLO 139-6YH47-2 (по два на каждом дроссельном вагоне (02 и 09) на всех типах поездов), два токоприемника переменного тока 8WLO 185-6YH95 (по одному на каждом трансформаторном вагоне (03 и 08) только на поездах двойного питания В2). Токоприемники имеют ассиметричную конструкцию (для уменьшения приведенной массы) и отличаются друг от друга в основном только конструкцией полозов и кареток.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Контактные аппараты защиты

Для защиты силовых электрических цепей при питании от контактной сети постоянного тока 3 кВ, при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных отключений на каждом вагоне DR T (02 и 09) расположено по одному быстродействующему выключателю (БВ) марки UR26 64TCs фирмы «Secheron». Данный БВ относится к группе быстродействующих выключателей с механическим удерживающим устройством (так называемых БВ защелочного типа). Быстродействующие выключатели с аналогичным принципом действия широко используются на электровозах постоянного тока серии ЧС (например 12HC на электровозах ЧС2 и ЧС2Т). Для защиты электрических цепей при питании от сети переменного тока, при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных отключений на крыше каждого вагона TR T (03 и 08) двухсистемного поезда расположено по одному главному выключателю (ГВ) марки MACS фирмы «Secheron». Ниже приведены основные технические характеристики ГВ.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тяговый преобразователь

Тяговые преобразователи установлены на моторных вагонах односистемных и двухсистемных поездов (вагоны 01, 04, 07, 10) в подвагонном пространстве. Сам преобразователь расположен в тяговом контейнере. Преобразователи подразделяют на однорежимные (установлены на поездах В1) и двухрежимные (установлены на поездах В2).

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980