КЛУБ-У предназначено для приема и индикации сигналов от путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и многозначной АЛС-ЕН, сигналов от промежуточных станций о местоположении впередиидущего поезда, показаний путевых светофоров и допустимой скорости движения, измерения и индикации скорости, определения координаты и времени по сигналам от спутниковых навигационных систем, для исключения превышения допустимой скорости и проезда светофоров с запрещающими сигналами, несанкционированного движения локомотива или МВПС, контроля бдительности и бодрствования машиниста, регистрации параметров движения на съемную кассету с последующей автоматизированной дешифрацией.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У

КЛУБ-У предназначено для приема и индикации сигналов от путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и многозначной АЛС-ЕН, сигналов от промежуточных станций о местоположении впередиидущего поезда, показаний путевых светофоров и допустимой скорости движения, измерения и индикации скорости, определения координаты и времени по сигналам от спутниковых навигационных систем, для исключения превышения допустимой скорости и проезда светофоров с запрещающими сигналами, несанкционированного движения локомотива или МВПС, контроля бдительности и бодрствования машиниста, регистрации параметров движения на съемную кассету с последующей автоматизированной дешифрацией.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ

Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья. Если по параметрам определяется необходимость проверить работоспособность машиниста, ТСКБМ передает сигнал об этом в систему КЛУБ-У. Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он не подтвердил работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана. Носимая часть системы ТСКБМ — прибор ТСКБМ-Н в виде наручных часов или браслета на запястье машиниста.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

КУРС-ТС

Навигационное коммуникационное устройство КУРС-ТС предназначено для применения на железных дорогах ОАО «РЖД» с целью информационного обеспечения систем диспетчерского контроля выполнения поездных и маневровых работ высокоскоростными электропоездами. КУРС-ТС осуществляет непрерывный дистанционный контроль местоположения поездных средств и параметров их движения, а также контроль параметров установленной на них аппаратуры железнодорожной автоматики. КУРС-ТС включает: процессорный блок с модулем памяти, разработанный на базе встроенных микроконтроллеров с поддержкой интерфейсов RS-232, RS-485, CAN, Ethernet 10/100, Wi-Fi, встроенный приемник сигналов навигационных спутниковых систем в модульном исполнении, обеспечивающий комплексную цифровую обработку сигналов систем ГЛОНАСС и GPS с возможностью учета дифференциальных поправок от базовых станций, встроенный модуль инерциальной навигационной системы (ИНС) с трехосевым гироскопом и акселерометром, датчик давления (альтиметр), встроенный модульный модем GSM /GPRS, внешнюю одноблочную мультидиапазонную антенну ГЛОНАСС/GPS/GSM.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Цифровой стандарт связи «Тетра», принцип и организация работы цифровой радиосети. Радиостанция РВС-1-15

Цифровая система технологической радиосвязи на основе стандарта «Тетра», помимо организации комплекса сетей голосовой связи, обеспечивает решение ряда новых технологических проблем, а именно: передачу по радиоканалу машинисту поезда ответственных приказов и команд, оповещение машиниста о состоянии железнодорожного переезда, дополнительный контроль диспетчером местоположения и скорости поезда, дистанционное управление переездами, устройствами электроснабжения или другими удаленными объектами железнодорожного транспорта.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Петли безопасности ЭВС «Сапсан»

Основными контурами безопасности (петлями) ЭВС «Сапсан», реализующими определенные контрольно-исполнительные функции в системе управления, являются: петля экстренного торможения (ПЭТ), петля пассажирского стоп-крана (ППСК), петля «тормоз отпущен» (ПТО), петля контроля пружинного стояночного тормоза (ПКПТ), петля пожарной сигнализации (ППС), петля аварийного отключения (ПАО), петля контроля тележки (ПКТ).

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980