Краткое содержание публикации

В пятом вагоне электропоезда — вагоне-бистро — располагается оборудование для хранения и приготовления пищи. В зоне бистро имеются два высоких стола и несколько низких столиков на четыре посадочных места каждый. Кухня построена из семи модулей: стенного, глубокой заморозки, стойки, и четырех функциональных модулей, которые содержат распределительный шкаф с панелью управления и индикации, четыре отсека для размещения кухонных тележек с индикатором температурных показаний (находится на панели управления и индикации), три конвекционных печи, холодильный агрегат (для обеспечения охлаждения отсеков с кухонными тележками, а также холодильника в модуле 3), воздуховод вытяжки.

Панель управления и индикации распределительного шкафа состоит их четырех секторов: панель автоматических защитных выключателей (АЗВ), индикация температуры приборов охлаждения, индикация уровня свежей воды в резервуаре, элементы управления и индикации системы водоснабжения и систем охлаждения. Следует отметить, что для защиты технического и поездного персонала от поражения электрическим током при открытии дверцы распределительного шкафа кухни срабатывает концевой выключатель, после чего поступает команда от ЦБУ на отключение энергоснабжения 230 В и 220 В переменного тока.

Железнодорожная энциклопедия

Осевой датчик скорости ДС-1

Осевой датчик скорости предназначен для работы в системах многозначной локомотивной сигнализации (АЛ С), регистрирующего скоростемера, автомашиниста (САМ) и в системе обнаружения юза и боксования наземных электропоездов и поездов метрополитена. Датчик скорости устанавливают на буксовый узел тележки вагонов. Датчик генерирует электрические сигналы частотой 27,5—1210 Гц, прямо пропорциональной фактической скорости движения электропоезда в диапазоне от 5 до…

Режимы работы тяговых сетей

Работа системы электроснабжения может характеризоваться следующими режимами: нормальным, вынужденным или аварийным. В нормальном режиме параметры всех элементов системы электроснабжения ниже предельно допустимых по нормам значений. Система обеспечивает питание контактной сети при расчетных размерах движения и для условий наибольшего сопротивления движению э. п. с. и наибольшего потребления электроэнергии (включенное отопление, максимальное заполнение пассажирами и т. д.).…

Батарейные шкафы и ящики

Батарейные железобетонные шкафы предназначены для установки до 14 аккумуляторов типа АБН. Их устанавливают у сигнальных точек автоблокировки на перегонах, на переездах, у входных светофоров на станциях, у постов ЭЦ1 Шкафы имеют двустворчатую утепленную металлическую дверь с ригельными запорами и внутренним замком, а также снабжены защитной трубой для ввода кабеля и устанавливаются на двух железобетонных стойках.…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Интерактивный экран системы управления охраны труда

СТО РЖД 15.013-2021 - Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р Об утверждении и вводе в действие СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».…
Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980