Обзор отличительных компонентов немоторной тележки

Немоторная тележка по своей основной структуре во многом унифицирована с моторной тележкой, поэтому ее компоненты, полностью совпадающие с аналогичными компонентами моторной тележки, здесь не перечисляются. К каждой из двух поперечных балок рамы тележки (рис. 3.116) болтами закреплены три клещевых механизма 2, которые воздействуют на три вентилируемых тормозных диска, напрессованных на среднюю часть оси немоторной колесной пары.

Вам необходимо войти в систему для просмотра остального контента.Пожалуйста, . Не участник? Присоединяйтесь к нам

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности