Краткое содержание публикации

Применение никель-кадмиевых аккумуляторных батарей обусловлено следующими их свойствами: возможность применения при низких температурах окружающей среды, что особенно актуально при эксплуатации электропоезда в зимний период времени (длительное время сохраняет величину заряда, нагрузочную способность), долговечность (среднее количество циклов перезаряда — около 1000), относительно короткое время зарядки, относительно низкая стоимость. Процесс зарядки АБ контролируется по увеличению напряжения на батарее и температуре электролита. В начальный момент времени аккумулятор получает максимальный зарядный ток 114 А (режим быстрой зарядки); в момент когда напряжение на батарее становится равным 122,98 В (1,43 В на банке), ток заряда начинает падать, а напряжение поддерживаться постоянным. Когда ток зарядки опускается ниже значения 13 А, зарядное устройство переключается с постоянного напряжения 122,98 В на пониженное постоянное напряжение 118,68 В (режим постоянной подзарядки), при этом ток продолжает уменьшаться. Обратное переключение в режим быстрой зарядки происходит при увеличении тока до 19 А.

Железнодорожная энциклопедия

Текущий ремонт заземлений опор

Проверка и ремонт индивидуальных заземлений. Проверяют подключение заземления к тяговому рельсу. При двухниточной рельсовой цепи обращают внимание на то, чтобы в пределах одного блок-участка заземления всех опор были присоединены к одной рельсовой нити. При двойном заземлении расстояние между точками подключения проводов к рельсу не должно превышать 200 мм. Между рельсами и опорой контактной сети заземляющий…

Пассажирская станция

Пассажирская станция - станция, предназначенная для обслуживания пассажиров дальнего, местного и пригородного пассажирского движения. Пассажирские станции устраиваются в хозяйственных и промышленных центрах, курортных зонах, в городах и населённых пунктах, в которых организована пересадка на др. виды транспорта (морской, речной, воздушный). На П. с. осуществляются приём и отправление пассажирских поездов, посадка и высадка пассажиров, их обслуживание,…

Испытания высоковольтных линий автоблокировки

Испытания высоковольтных линий автоблокировки — проводятся для определения и устранения неисправностей и мест, угрожающих безаварийной работе высоковольтных линий автоблокировки. Выполняются профилактические испытания кабельных линий высокого и низкого напряжений и испытания изоляции линейных разъединителей. К профилактическим испытаниям кабельных линий высокого напряжения относятся испытания изоляции мегаомметром и выпрямленным током повышенного напряжения, а также измерения силы тока утечки.…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Сооружения и устройства железных дорог

Авторы: Ю. А. Сюй, Н. В. Ульяненкова, М. Ю. Телятинская Краткое описание: В учебном пособии изложены требования, параметры и технология проектирования, строительства и эксплуатации технического оснащения железных…
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980