Краткое содержание публикации

Аналоговый преобразователь AW4.4A (В01.2.02 или В01.2.03) преобразует электрический сигнал от БУТ в управляющее давление Cv для релейного клапана RH2. Два аналоговых преобразователя установлены для обеспечения функции резервирования. При сбое в работе аналогового преобразователя БУТ с помощью электропневматического клапана В01.2.10 переключает управление релейным клапаном RH2 с одного аналогового преобразователя на другой. Электропневматический клапан В01.2.10 сообщает свое текущее коммутационное состояние системе управления тормозной магистралью с помощью встроенного датчика.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Методы установки труб

На эксплуатируемых линиях, особенно при густом движении поездов, установка или смена труб связаны с некоторыми специфическими затруднениями. На участках со слабым движением поездов и значительными окнами между ними, при средней высоте насыпи замену трубы можно произвести, устроив прорези в насыпи под путями. При этом способы поддержания пути зависят от густоты движения, высоты насыпи и характера…

АСУЖТ

Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ) — обеспечивает сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления железнодорожной транспортом страны. В состав АСУЖТ входят функциональные подсистемы, соответствующие структуре управления железнодорожной транспортом. Основными являются отраслевые подсистемы, реализующие задачи управления перевозочным процессом; грузовой и коммерческой работой; пасс, перевозками; локомотивным и вагонным хозяйством; эксплуатацией и ремонтом пути, сооружений и…

Безопасные площадки для откачки цистерн

Площадка типа Neco 2А (рис. 1), оборудованная перекачечными трубами с шарнирными соединениями в углах, может поворачиваться на 360° и обслуживать с одного места два пути с расстоянием от 4,60 до 7,60 м. Площадка всегда находится в горизонтальном положении. Оператор контролирует положение площадки во время откачки или налива цистерн. Для перекачки различных жидкостей может быть построено…

Другие публикации на Интернет-сайте

Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей,…
Удостоверение по охране труда.

Положение о порядке применения предупредительных талонов по охране труда в ОАО «РЖД»

Настоящее Положение определяет порядок применения предупредительных талонов по охране труда в ОАО «РЖД» и является основополагающим документом для всех филиалов ОАО «РЖД» и структурных подразделений. С…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980