Система информирования пассажиров (СИП) предназначена для использования на поездах ЭВС «Сапсан», состоящих из 10 вагонов, обеспечивает передачу сообщений для пассажиров, связь с поездной бригадой, а также организацию досуга пассажиров. После запуска системы и ввода текущего номера поезда на интерфейсе СИП в служебном купе вагона ВAT R 05 система информирования пассажиров работает в автоматическом режиме. Система визуального информирования пассажиров обеспечивает передачу необходимых для пассажиров сведений о следовании поезда. Она состоит из систем наружной и внутренней информации. Индикаторы поддерживают латинские шрифты и кириллицу. Боковые индикаторы отображают сообщения для пассажиров во время всего пути с момента ввода номера поезда через интерфейс СИП и вплоть до истечения примерно 7 мин после прибытия на станцию назначения. При движении со скоростью свыше 50 км/ч индикаторы переключаются на состояние «Темный» и включаются вновь, когда скорость снова становится ниже 40 км/ч.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Кухня электропоезда Сапсан

В пятом вагоне электропоезда — вагоне-бистро — располагается оборудование для хранения и приготовления пищи. В зоне бистро имеются два высоких стола и несколько низких столиков на четыре посадочных места каждый. Кухня построена из семи модулей: стенного, глубокой заморозки, стойки, и четырех функциональных модулей, которые содержат распределительный шкаф с панелью управления и индикации, четыре отсека для размещения кухонных тележек с индикатором температурных показаний (находится на панели управления и индикации), три конвекционных печи, холодильный агрегат (для обеспечения охлаждения отсеков с кухонными тележками, а также холодильника в модуле 3), воздуховод вытяжки.

Панель управления и индикации распределительного шкафа состоит их четырех секторов: панель автоматических защитных выключателей (АЗВ), индикация температуры приборов охлаждения, индикация уровня свежей воды в резервуаре, элементы управления и индикации системы водоснабжения и систем охлаждения. Следует отметить, что для защиты технического и поездного персонала от поражения электрическим током при открытии дверцы распределительного шкафа кухни срабатывает концевой выключатель, после чего поступает команда от ЦБУ на отключение энергоснабжения 230 В и 220 В переменного тока.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Санитарно-техническое оборудование электропоезда Сапсан

Санитарное оборудование предназначено для соблюдения санитарно-гигиенических условий перевозки пассажиров и работы обслуживающего персонала высокоскоростного электропоезда «Сапсан», а также для создания комфорта в течение поездки. Современные системы экологически чистых туалетов позволяют обеспечить непрерывную эксплуатацию, в том числе и в санитарных зонах. Сдвоенное расположение стандартных туалетных кабин, резервуаров сточной и свежей воды представлено на схеме поезда (10-вагонного) на рис. 9.25 соответственно в конце вагонов типа DR T, TR T, SR T, SRT T, TRT T, DRT T.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Система информирования пассажиров (СИП) высокоскоростного электропоезда

Система информирования пассажиров (СИП) предназначена для использования на поездах ЭВС «Сапсан», состоящих из 10 вагонов, обеспечивает передачу сообщений для пассажиров, связь с поездной бригадой, а также организацию досуга пассажиров. После запуска системы и ввода текущего номера поезда на интерфейсе СИП в служебном купе вагона ВAT R 05 система информирования пассажиров работает в автоматическом режиме. Система визуального информирования пассажиров обеспечивает передачу необходимых для пассажиров сведений о следовании поезда. Она состоит из систем наружной и внутренней информации. Индикаторы поддерживают латинские шрифты и кириллицу. Боковые индикаторы отображают сообщения для пассажиров во время всего пути с момента ввода номера поезда через интерфейс СИП и вплоть до истечения примерно 7 мин после прибытия на станцию назначения. При движении со скоростью свыше 50 км/ч индикаторы переключаются на состояние «Темный» и включаются вновь, когда скорость снова становится ниже 40 км/ч.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Двери высокоскоростного электропоезда Сапсан

Тамбуры вагонов высокоскоростного поезда «Сапсан» с обеих сторон оснащены герметичными одностворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа системы DET-E1 с электрическим приводом австрийской фирмы «IFE». Система управления наружными дверьми интегрирована в общую систему управления поездом. В вагонах SR B, BAT T имеется один тамбур и соответственно две наружные двери на вагон, в вагонах DR T, TR T, SR T — по два тамбура и четыре наружные двери на вагон, в вагоне BAT R наружных дверей нет.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980