Краткое содержание публикации

Тамбуры вагонов высокоскоростного поезда «Сапсан» с обеих сторон оснащены герметичными одностворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа системы DET-E1 с электрическим приводом австрийской фирмы «IFE». Система управления наружными дверьми интегрирована в общую систему управления поездом. В вагонах SR B, BAT T имеется один тамбур и соответственно две наружные двери на вагон, в вагонах DR T, TR T, SR T — по два тамбура и четыре наружные двери на вагон, в вагоне BAT R наружных дверей нет.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Основные сведения об электрическом транспорте

В настоящее время электрическая тяга применяется на всех без исключения видах транспорта: магистральном, городском, промышленном, водном, сельскохозяйственном и даже воздушном. Такое широкое распространение электрической тяги вызвано высокой эксплуатационной надежностью электрического тягового двигателя, легкостью автоматизации управления, практически отсутствием вредного влияния на окружающую среду. Электрический транспорт в нашей стране находит широкое распространение, в связи с чем из…

Размывы берегов земляного полотна реками

В результате размыва берегов и отложения речных наносов происходят непрерывные изменения конфигурации русел рек и потоков. Эрозия берегов происходит в результате химического растворения водой содержащихся в грунте солей, взвешивающего действия воды на частицы грунта и вследствие разрушающего механического действия воды, насыщенной твердыми частицами, на грунты русла реки. В период паводков реки несут огромное количество твердых…

Отвод земель

Отвод земель — предоставление в установленном порядке и в размерах, определяемых нормативными документами, земель (земельных участков), необходимых для строительства, эксплуатации и развития предприятий, зданий и сооружений, длина полосы О. з. для ж. д. зависит от категории дороги, высоты насыпи или глубины выемки, поперечного уклона местности, числа главных путей. Проектом определяются: ширина предохранит. полос в районах…

Другие публикации на Интернет-сайте

es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980