В настоящее время для обеспечения безопасности движения в условиях ввода в эксплуатацию высокоскоростных электропоездов, а также для оперативного взаимодействия всех структур, служб и отделов железных дорог Российской Федерации определена необходимость организации цифровых систем технологической радиосвязи ОАО «РЖД».

Технические требования к цифровой системе технологической связи стандарта «Тетра»

Цифровая система технологической радиосвязи на основе стандарта «Тетра», помимо организации комплекса сетей голосовой связи, обеспечивает решение ряда новых технологических проблем, а именно: передачу по радиоканалу машинисту поезда ответственных приказов и команд, оповещение машиниста о состоянии железнодорожного переезда, дополнительный контроль диспетчером местоположения и скорости поезда, дистанционное управление переездами, устройствами электроснабжения или другими удаленными объектами железнодорожного транспорта.

Вам необходимо войти в систему для просмотра остального контента.Пожалуйста, . Не участник? Присоединяйтесь к нам

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности