Краткое содержание публикации

Функцией петли пожарной сигнализации является осуществление контроля срабатывания датчиков пожарной сигнализации и немедленное формирование сообщения для обслуживающего персонала об очаге возможного возгорания или задымления в вагонах электропоезда. На каждый вагон согласно конструкторскому решению приходятся порядка четырнадцати дополнительных шлейфов пожарной сигнализации в зависимости от места расположения: салон вагона, тамбур, купе, туалетное помещение, подвагонные пространства с коммутирующей аппаратурой и т.д. Данные шлейфы в целях резервирования продублированы, итого в одном вагоне имеются двадцать восемь шлейфов (контуров), электрически связанных с контуром цепи линии управления ППС.

Железнодорожная энциклопедия

Горный тоннель

Горный тоннель — тоннель для преодоления железной дорогой высотного препятствия (горного хребта или водораздела). Горные тоннели используют также для развития железнодорожной линии в сложных горных условиях, когда удлинение пути с целью сохранения заданного уклона выполняется под землёй в виде петлевого или спирального тоннеля. При прокладке горных тоннелей выработку разрабатывают по частям на глубину в несколько…

Магнитоплан

Магнитоплан - вагон, отличающийся от традиционных наземных транспортных средств тем, что не имеет непосредственного контакта с путепроводом. Движение магнитоплана возможно по спец. путепроводу в результате магнитного взаимодействия, например системы магнитного подвеса и линейного электрического привода. При движении магнитоплана между ним и путепроводом образуется воздушный зазор. Тяговое усилие передаётся на магнитоплан без непосредственного контакта. В качестве…

Автономная система автоведения поезда

Автономная система автоведения поезда — комплекс технических средств, обеспечивающих автоматического управление поездом в соответствии с заданной программой движения. В отличие от централизованной системы автоведения поездов А. с. а. п. осуществляет управление только одним поездом. При этом взаимодействие поездов, находящихся на линии, определяется системой интервального регулирования движения поездов; компенсация возмущений (изменения массы состава, напряжения в контактной…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Рельсовый автобус РА-3

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 устанавливает перед Пенсионным фондом Российской Федерации тождество наименований профессий «машинист рельсового автобуса» и «помощник машиниста рельсового автобуса»…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей,…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Железнодорожный транспорт представляет собой сложную систему, бесперебойное функционирование которой обеспечивается слаженным и организованным взаимодействием многих работников, выполняющих разнообразные обязанности. Диспетчер и рабочий по ремонту локомотивов,…
Подключение переносных электроприёмников

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 с Роспрофжел

Согласование стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», направленный письмом № исх-261/ЦБТ от 29 января 2021 года, профсоюзным комитетом первичной…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980