Монтаж проводов на клеммовых рейках, в розетках и штепселях между-вагонных соединений цепей управления электросекции и электропоездов ЭР1, ЭР2 и ЭР22.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электропоездах переменного и постоянного тока

На пригородных участках Москвы, крупнейших промышленных центров и курортов (например, Ленинград, Киев, Минск, Рига, Таллин, Тбилиси, Баку, Харьков, Ростов, Сочи, Минеральные Воды, Волгоград, Свердловск, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Владивосток и др.) перевозки пассажиров осуществляются моторвагонными электропоездами постоянного и переменного тока. Нагрузкой для тяговых двигателей является механическое сопротивление, которое приходится преодолевать подвижному составу при движении и которое можно представить в виде вращающего момента на валу двигателя, действующего против вращающего момента, создаваемого током и магнитным полем двигателя.

Электропоезд ЭР2

Основные технические данные электросекций и электропоездов

В данной публикации в табличном виде приведены сведения об основных технических данных электросекций и электропоездов.

Электропоезд ЭР2

Электрическое оборудование электросекции и электропоездов постоянного тока

В табличном виде представлены характеристики и основные свойства оборудования электросекции и электропоездов постоянного тока:

Электропоезд ЭР2-1260

Электрическое оборудование электропоезда постоянного тока ЭР22

В данном разделе представлен список электрического оборудования электропоезда постоянного тока ЭР22.

Электропоезд ЭР2

Электрическое оборудование электропоездов переменного тока ЭР9 и ЭР9П

В данной главе справочника представлено электрическое оборудование электропоездов переменного тока ЭР9 и ЭР9П.

Электропоезд ЭР2

Громкоговорящая оповестительная установка

Усилитель УМ-50А собран на радиолампах, в усилителе УП-50 применены транзисторы, что обеспечивает его мгновенную готовность к работе после включения питания.

Электропоезд ЭР2

Радиосвязь

Новые электропоезда, выпускаемые заводами промышленности, оборудуются системой поездной радиосвязи, предназначенной для переговоров машиниста с дежурным по станции по вопросам движения поездов.

Электропоезд ЭР2

Отопление и вентиляция

Отопление вагонов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П и ЭР22 осуществляется электропечами и электрокалориферами. В каждом вагоне установлено по 20 печей и по одному калориферу.

Электропоезд ЭР2

Пневматическое и тормозное оборудование

В данном разделе представлено пневматическое и тормозное оборудование.

Электропоезд ЭР2

Механическое оборудование

В данной публикации представлено механическое оборудование.

Электропоезд ЭР2

Инвентарь и инструмент

Каждый состав электропоезда, выпускаемый заводами промышленности, укомплектовывается запасными частями, инструментом и принадлежностями, по ведомости завода, согласованной главным управлением локомотивного хозяйства.

Электропоезд ЭР2Р-7029

Общие сведения об электрических схемах

В данной публикации представлены общие сведения об электрических схемах.

Электропоезд ЭР2

Электрические схемы электросекции и электропоездов постоянного тока

В данной публикации представлены электрические схемы электросекции и электропоездов постоянного тока.

Электропоезд ЭР2

Монтаж электрических цепей электросекции и электропоездов постоянного тока

Монтаж проводов на клеммовых рейках, в розетках и штепселях между-вагонных соединений цепей управления электросекции и электропоездов ЭР1, ЭР2 и ЭР22.

Электропоезд ЭР2Р-7029

Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока

В данном разделе представлена информация о назначении блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока.

Электропоезд ЭР2

Электрические схемы электропоездов переменного тока

В данной публикации представлены электрические схемы электропоездов переменного тока.

Электропоезд ЭР2

Монтаж электрических цепей электропоездов переменного тока

Схема расположения штепселей и розеток и монтаж проводов на клеммовых рейках, в розетках и штепселях междувагонных соединений цепей управления электропоезда ЭР9П

Электропоезд ЭР2

Назначение блокировок электропоездов переменного тока

В цепь питания удерживающей катушки ВВ-У включены блок-контакты РЗ, ЗТ, ПВВ3, РОП, РОВ и АМД. Параллельно с катушкой ВВ-У включена катушка ПВВ1 промежуточного реле управления воздушным выключателем.

Электропоезд ЭР2

Получение права управления и присвоение класса квалификации машинистам электропоездов

Порядок получения прав управления электропоездом и присвоения класса квалификации установлен «Положением о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомотивов класса квалификации».

Электропоезд ЭР2

Краткие сведения об организации работы локомотивных бригад

Электропоезда, как правило, обслуживают прикрепленными локомотивными бригадами, состоящими из машиниста и его помощника. Один из проводников исполняет обязанности главного кондуктора и во время движения находится в хвостовой кабине управления электропоезда.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980