На электропоездах «Ласточка» установлена система управления SIBAS 32 (Siemens Bahn-Automatisierungs-System — система автоматизации железнодорожного транспорта компании «Сименс»), Она осуществляет все функции управления, контроля и диагностики в поезде и состоит из подсистем, распределенных по вагонам. Передача данных реализуется посредством поездной сети связи (Train Communication Network — TCN). Энергоснабжение системы управления производится от бортовой сети постоянного тока 110 В.

Связь компонентов системы управления внутри одного электропоезда осуществляется через многофункциональную шину MVB. В вагонах С и Е шина MVB через шлюз связана с поездной шиной WTB (рис. 7.1), которая обеспечивает обмен данными между электропоездами в составе поезда. Ниже приведены характеристики шин MVB и WTB.

Рис. 7.1. Конфигурация системы управления

Рис. 7.1. Конфигурация системы управления

Технические характеристики шин MVB и WTB

Параметр WTB MVB
Скорость передачи данных, Мбит/с 1,0 1,5
Максимальное число абонентов 22 32
Максимальная дальность передачи данных, м 860 200

На рис. 7.2 показаны компоненты системы управления, расположенные на вагонах А и В, на рис. 7.3 — на вагонах С и Е, на рис. 7.4 — на вагоне D.

Рис. 7.2. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах А и В

Рис. 7.2. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах А и В: ASG — блок управления приводом (БУП); АТ — блок управления наружными дверями вагонов; BSG — блок управления тормозами (БУТ); BUD — дисплей системы управления и диагностики (интерфейс машиниста «человек—машина»); FBS — контроллер тяги/торможения; FIS — система информирования пассажиров (СИП); HKL — блок управления вентиляцией и кондиционированием пассажирских салонов; FIKL (FR) — блок управления вентиляцией и кондиционированием кабины машиниста; KLU — система безопасности движения (БЛОК); MVB — многофункциональная поездная шина; REP — репитер; SKS — станция SIBAS-KLIP (KLIP — разъем для подключения интеллектуального периферийного оборудования); WTB — проводная поездная шина

Рис. 7.3. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах С и Е

Рис. 7.3. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах С и Е: АТ — блок управления наружными дверями вагонов; BSG — блок управления тормозами (БУТ); GW — шлюз шины MVB/CAN; HBU — система управления преобразователем собственных нужд (ПСН); HKL — блок управления вентиляцией и кондиционированием пассажирских салонов; SKS — станция SIBAS-KLIP; WTB — проводная поездная шина; ZSG — центральный блок управления (ЦБУ)

Рис. 7.4. Компоненты системы управления, расположенные на вагоне D

Рис. 7.4. Компоненты системы управления, расположенные на вагоне D: АТ — блок управления наружными дверями вагонов; BSG — блок управления тормозами (БУТ); HKL — блок управления вентиляцией и кондиционированием пассажирских салонов; SKS — станция SIBAS-KLIP; WTB — проводная поездная шина

Смотрите так же: Конфигурация системы управления | Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» | Железнодорожная литература | Управление микроклиматом | Общая концепция | Центральные блоки управления (ЦБУ) | Шлюз | Система децентрализованного ввода/вывода данных | Интерфейсы машиниста электропоезда «человек—машина» | Наблюдение за наружными дверями вагонов и управление ими | Блок управления приводом (БУП) | Блок управления торможением (БУТ) | Система автоведения и автоматического управления движением и торможением

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: