Шлюз позволяет производить обмен данными между шинами MVB и WTB. Он принимает на себя сортировку данных о процессе (Process Data Marshalling) или «маршрутизации» передачи данных от шины WTB к шине MVB и обратно.

Кроме того, шлюз осуществляет присвоение адресов элементам системы управления поездом со следующими составляющими:

  • присвоение адреса сети поездной связи (TCN) для определения отдельных узлов шины WTB (шлюзы) и установление их очередности;
  • присвоение адреса согласно требованиям ШС (МСЖД) для логической адресации отдельных тяговых секций начиная с ведущего головного вагона.

Смотрите так же: Конфигурация системы управления | Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» | Железнодорожная литература | Управление микроклиматом | Общая концепция | Центральные блоки управления (ЦБУ) | Шлюз | Система децентрализованного ввода/вывода данных | Интерфейсы машиниста электропоезда «человек—машина» | Наблюдение за наружными дверями вагонов и управление ими | Блок управления приводом (БУП) | Блок управления торможением (БУТ) | Система автоведения и автоматического управления движением и торможением

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: