Пневмооборудование управления системой торможения конструктивно объединено в тормозной модуль, который располагается в центре каждого вагона. Тормозной модуль состоит из каркаса, в котором интегрированы главный воздушный резервуар, тормозной воздушный резервуар, запорные краны и пневматическая часть управления системой торможения. Тормозной модуль непосредственно, т.е. без шлангов, подключен к трубопроводу кузова вагона.

Проходящая по электропоезду главная питающая магистраль (ПМ) связывает все главные воздушные резервуары и обеспечивает одновременно все потребители воздуха. Другой проходящий воздуховод — тормозная магистраль (ТМ) служит для затравлен ия автоматическим пневматическим тормозом (непрямодействующего типа).

Полное управление и регулировка отдельных тормозных подсистем осуществляется автоматически посредством центрального блока управления тормозами. При служебном торможении применяется преимущественно электродинамический тормоз. По возможности тормозная энергия при этом рекуперируется в контактную сеть, а ее избыток, который не может быть принят контактной сетью, рассеивается в процессе реостатного торможения. Если электродинамический тормоз не может создать требуемое машинистом тормозное усилие, оно постепенно заменяется прямым электропневмати-ческим тормозным усилием (смешанный режим). Управление тормозами производится с помощью контроллера движения/торможения, посредством которого машинист может бесступенчато регулировать тормозное усилие до максимального служебного тормозного усилия. Последнее положение контроллера — это положение экстренного торможения, при котором контур экстренного торможения разомкнут, а из тормозной магистрали выпускается воздух с помощью встроенного в петлю экстренного торможения клапана, а также размагничиваются клапаны аварийного торможения на блоках тормозного оборудования.

Экстренное торможение также может быть осуществлено с помощью ударной кнопки аварийной остановки, которая выпускает воздух из тормозной магистрали и размыкает контур. При экстренном торможении электродинамический тормоз не применяется, действуют только автоматический пневматический и автоматический электропнев-матический тормоза.

Дополнительно к штатному режиму тормоз может быть поставлен в режим резервного управления с помощью резервного тормозного крана машиниста. В этом случае применяется только автоматический пневматический тормоз (непрямодействующего типа).

Тормозная система обладает зависимой от загрузки поезда системой регулировки тормозной силы (коррекция нагрузки), которая действует при служебном и экстренном торможении.

Поезд оснащен стояночным пружинным тормозом, служащим как парковочный тормоз.

Электродинамический и пневматический тормоза имеют собственную защиту от юза, которая препятствует блокировке колес.

Все тележки оборудованы колесными тормозными дисками, к которым прижимаются тормозные накладки. Клещевые механизмы оснащены автоматическими регуляторами износа. Дополнительно на каждой колесной паре установлен пружинный тормозной цилиндр для стояночного тормоза.

Смотрите так же: Автоматические тормоза | Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Функции тормозов | Виды тормозов | Тормозное оборудование вагона | Парковочный тормоз | Режим буксировки и режим чистки | Отключение тормозного усилия с помощью тормозной магистрали | Пассажирский стоп-кран | Защита от юза | Диагностика | Управление и индикация

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: