При буксировке буксируемый электропоезд с функционирующей тормозной магистралью и распределительным клапаном может бесступенчато тормозить с помощью тормоза непрямодействующего типа. Если поезд буксируется локомотивом, то они сцепляются посредством вспомогательной сцепки и совместимых соединительных рукавов R17B по ЕОСТ 2593. Если поезд обладает тормозной магистралью, отпускание служебного тормоза может ступенчато регулироваться.

При движении накатом вместо буксировки вышедшего из строя поезда осуществляется бесступенчатое торможение с помощью тормозного крана машиниста В32 толкаемого поезда. Кроме того, в любое время может быть отпущен экстренный тормоз посредством аварийной ударной кнопки N03.

При полном выходе из строя тягового оборудования поезд может буксироваться другим поездом такого же типа без технических ограничений тормозной системы. В этом случае торможение происходит как обычно с помощью электропневматического тормоза. В распоряжении находится вся пневматическая тормозная мощность.

При буксировке посредством однопроводной тормозной системы, только со сцепленной тормозной магистралью, возможны ограничения в работе, например необходимо задействовать аварийные рессоры или уменьшить максимальную скорость. Кроме того, тогда должен быть открыт буксировочный кран В12. Со сцепленной питающей магистралью эти рабочие ограничения исчезают. Защита от юза активна, пока достаточно напряжения батареи и пока БУТС находится в рабочем состоянии.

При расцепке как в буксируемом, так и в тяговом поезде включается экстренное торможение.

Как уже было упомянуто, при буксировке без пассажиров и энергоснабжения со скоростью до 100 км/ч предварительное управляющее давление Су ограничивается с помощью ручного управления, и опасность образования выбоин на колесах вагонов сводится к минимуму, так как защита от юза в этом случае неактивна.

Смотрите так же: Автоматические тормоза | Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Функции тормозов | Виды тормозов | Тормозное оборудование вагона | Парковочный тормоз | Режим буксировки и режим чистки | Отключение тормозного усилия с помощью тормозной магистрали | Пассажирский стоп-кран | Защита от юза | Диагностика | Управление и индикация

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: