Краткое содержание публикации

Если машинист установил, что у автотормозов поезда недостаточная эффективность, он должен потребовать контрольную проверку, которая предусмотрена инструкцией, на стоянке и в движении. На стоянке проверяют правильность подсчета тормозного нажатия и массы состава, произведенного при полном опробовании тормозов и записанного в справку формы ВУ-45. Фактическое расчетное тормозное нажатие определяют в пути следования.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

КСАУДП

Комплексная система автоматического управления движением поездов (КСАУДП) — осуществляет автоматическими управление отдельными устройствами, регулирующими движение поездов. КСАУДП объединяет следующие подсистемы: для магистральных железных дорог — автоматическую локомотивную сигнализацию, автоведевия, передачи информации о временах хода по впереди идущему перегону, автоматического прицельного торможения поездов, автодиспетчер; для метрополитенов — автоматическими локомотивную сигнализацию с авторегулированием скорости, автоведения, радиооповещения пассажиров…

Горный тоннель

Горный тоннель — тоннель для преодоления железной дорогой высотного препятствия (горного хребта или водораздела). Горные тоннели используют также для развития железнодорожной линии в сложных горных условиях, когда удлинение пути с целью сохранения заданного уклона выполняется под землёй в виде петлевого или спирального тоннеля. При прокладке горных тоннелей выработку разрабатывают по частям на глубину в несколько…

Трансмиттеры КПТШ

Кодовые путевые трансмиттеры применяют в устройствах кодовой автоблокировки, электрической централизации и автоматической локомотивной сигнализации для преобразования непрерывного переменного тока в кодовый (импульсный) ток, питающий рельсовые цепи. Трансмиттеры КПТШ-515, КПТШ-715 используют в устройствах автоблокировки с числовым кодом; КПТШ-815, КПТШ-915 — в рельсовых цепях на участках с электрической тягой; КПТШ-1015 — в станционных рельсовых цепях с импульсным…

Другие публикации на Интернет-сайте

Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Интерактивный экран системы управления охраны труда

СТО РЖД 15.013-2021 - Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р Об утверждении и вводе в действие СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».…
Электропоезд Ласточка ЭС1-009

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ВСМВПС (2718Р)

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад скоростных и высокоскоростных электропоездов ОАО «РЖД» (в том числе для машинистов электропоезда, работающих без помощника машиниста) разработана в…
Подключение переносных электроприёмников

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 с Роспрофжел

Согласование стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», направленный письмом № исх-261/ЦБТ от 29 января 2021 года, профсоюзным комитетом первичной…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980