Главный трансформатор

Главный трансформатор предназначен для понижения напряжения контактной сети переменного тока 25 кВ 50 Гц до уровня, приемлемого для использования на электропоезде. Главный трансформатор установлен в подвагонном пространстве вагонов С и Е в специальном контейнере.

Дроссель сетевого фильтра

Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр.

Тяговый электродвигатель

Электропоезд «Ласточка» оборудован асинхронными трехфазными самовентилируемыми тяговыми электродвигателями с короткозамкнутой обмоткой ротора типа 1ТВ2216. Тяговыми двигателями оснащены все оси вагонов А и В.

Насос охлаждающей жидкости первого контура охлаждения главного трансформатора

Насос охлаждающей жидкости предназначен для прокачки охлаждающей жидкости через контейнер главного трансформатора.

Электродвигатели блока охлаждения главного трансформатора и преобразователя собственных нужд

Блок охлаждения главного трансформатора и преобразователя собственных нужд (ПСН) служит для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе главного трансформатора и ПСН, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов С и Е.

Электродвигатели блока охлаждения тягового преобразователя

Блок охлаждения главного тягового преобразователя (ТП) предназначен для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе тягового преобразователя, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов А и В.

Электродвигатель главного компрессора

Главный компрессор предназначен для снабжения электропоезда сжатым воздухом. Электропоезд «Ласточка» оборудован двумя главными компрессорами, которые располагаются в подвагонном пространстве вагона D.

Электродвигатель вспомогательного компрессора

Вспомогательный компрессор служит для заполнения сжатым воздухом напорного цилиндра токоприемника при отсутствии напряжения в бортовой сети 380 В, расположен на модуле токоприемника.

Электродвигатель приточного вентилятора климатической установки

Приточный вентилятор климатической установки предназначен для принудительного прогона рециркуляционного и атмосферного воздуха через фильтр климатической установки.

Электродвигатель вытяжного вентилятора климатической установки

Вытяжной вентилятор климатической установки служит для принудительного вывода отработанного воздуха из климатической установки в атмосферу.

Смотрите так же: Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Автоматические тормоза | Вспомогательные системы электропоезда «Ласточка» | Конфигурация системы управления | Бортовая сеть собственных нужд | Силовые электрические аппараты | Эксплуатация поезда | Электрические машины и трансформаторы | Механическая часть | Силовая схема электропоезда | Общие сведения

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: