Повышение массы, длины и скорости движения поездов

Повышение массы, длины и скорости движения поездов содержит следующие публикации: Повышение скорости грузовых и пассажирских поездов | Грузовые поезда | Пассажирские поезда

Грузовые поезда

  • Какие способы формирования и пропуска грузовых поездов повышенной массы и длины используются на железных дорогах СССР! Чем определяются условия формирования, какие процессы в тормозной системе лимитируют их?
  • Какие дополнительные требования предъявляются к локомотивам для вождения поездов повышенной массы и длины?
  • Как обеспечивается вождение грузовых поездов массой  более 6 тыс. до 12 тыс. тонн с числом осей 400—540! Каковы особенности управления тягой и торможением таких поездов?
  • Каковы особенности вождения поездов массой 6—16 тыс. тс объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и составе поезда по сравнению с поездами массой 6—12 тыс. т с локомотивами в голове и хвосте поезда?
  • Каковы особенности вождения соединенных грузовых поездов с необъединенной тормозной магистралью?
  • В каких условиях допускается пропуск соединенных грузовых поездов с объединенными и автономными тормозными магистралями?
  • Какова технология наиболее эффективного использования системы пневматической синхронизации управления автотормозами и отключения тяги?
  • Каковы особенности подготовки и вождения поездов повышенной массы и длины с постановкой локомотива в голове состава?
  • Каковы особенности подготовки и вождения грузовых поездов с составами из порожних вагонов с числом осей от 400 до 480 с постановкой локомотива в голове поезда?
  • Как проверяют нормальную проходимость сжатого воздуха через всю тормозную магистраль первого поезда при соединении поездов с системой синхронизации на локомотиве второго поезда?
  • Как обеспечить нормальный режим работы компрессоров в длинносоставных грузовых поездах?
  • Какова необходимая подача компрессорной установки локомотива для длинносоставного поезда?
  • Каковы основные приемы управления автотормозами, обеспечивающие ведение грузовых груженых поездов повышенной массы и длина без возникновения больших продольных сил?
  • Почему зарядное давление в хвосте длинносоставного груженого поезда должно быть не менее 4,5 кгс/см2! От чего зависит значение давления в хвосте поезда?
  • Могут ли использоваться специальные приемы для удержания остановленного на спуске соединенного поезда без системы синхронизации с автономными тормозными магистралями?
  • Какая ступень торможения допускается в одном головном поезде в соединенных поездах без системы синхронизации?
  • Как оценивать уровень усилий, возникающих при торможении только головного поезда в соединенном поезде [без системы синхронизации]?

Пассажирские поезда

  • Каковы особенности вождения соединенных пассажирских поездов?
  • При каком максимальном количестве пассажирских вагонов в составе поезда может быть использован короткосоставный режим?

Повышение скорости грузовых и пассажирских поездов

  • Каковы резервы увеличения скорости грузовых и пассажирских поездов с учетом эффективности тормозных средств?
  • Каким образом обеспечивается максимально допускаемая по тормозам скорость движения грузовых поездов повышенной массы?
  • На какое значение и почему снижается максимальная скорость движения грузовых поездов, у которых локомотивы поставлены в голове и в составе (хвосте) поезда по сравнению с поездами с локомотивами в голове?
"Перед взлётом в гору" Тепловоз 2ТЭ116-1144 на перегоне Беломестная - Гостищево

Андрей Бобрис: «Перед взлётом в гору» Тепловоз 2ТЭ116-1144 на перегоне Беломестная — Гостищево

Смотрите так же: Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы | Железнодорожная литература | Повышение массы, длины и скорости движения поездов | Эксплуатация тормозов | Особенности конструкции и работы тормозных приборов и оборудования | Эффективность тормозных средств | Отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения при этом

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: