Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с

В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления.
Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания электропоезда ЭР200.

Книга рассчитана на инженеров и техников. Она также  может быть полезной студентам вузов и учащимся техникумов и технических школ, локомотивным бригадам и ремонтному персоналу депо.

Оглавление

Гуткин Л.В., Дымант Ю.Н. Иванов И.А. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г.,

Гуткин Л.В., Дымант Ю.Н. Иванов И.А. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г.,

Глава I Основные технические данные электропоезда

1. Особенности оборудования, результаты испытаний и технические параметры  электропоезда
2. Схема формирования электропоезда, планировка вагонов и расположение оборудования

Глава II Особенности тяговой и тормозной (при электрическом торможении) характеристик электропоезда

3. Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда
4. Тяговые и тормозные характеристики
5. Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства

Глава III Особенности механической части электропоезда

6. Кузов и внутреннее устройство вагона
7. Тележки
8. Тормозная система и пневматическое оборудование

Глава IV Общая характеристика и конструктивные особенности электрических машин

9. Тяговый двигатель
10. Вспомогательные машины

Глава V Общая характеристика и конструктивные особенности электрооборудования

11. Токоприемник
12. Тиристорный регулятор и аппараты системы регулирования
13. Блок пускотормозных резисторов
14. Реостатный контроллер
15. Индивидуальные контакторы
16. Тормозной и реверсивный переключатели
17. Высоковольтный быстродействующий выключатель
18. Реле
19. Контроллер машиниста
20. Разрядник, аккумуляторная батарея, счетчик киловатт-часов, скоростемер, информационная система
21. Внутренняя телефонная связь, отопление, освещение
22. Датчик скорости противоюзного и противобоксовочного уст­ройства

Глава VI Схема высоковольтных цепей

23. Обоснование выбора схемы силовых высоковольтных цепей
24. Принципиальная схема тиристорного регулятора
25. Работа тиристорного регулятора
26. Действие силовых и вспомогательных цепей электропоезда
27. Защита высоковольтных цепей тяговых двигателей

Глава VII Схема цепей управления

28. Действие цепей управления
29. Управление тиристорным  регулятором

Глава VIII Особенности эксплуатации электропоезда

30. Управление электропоездом
31. Система технического обслуживания и ремонта
32. Особенности технического содержания и обслуживания оборудования

От авторов

В СССР планомерно осуществляется повышение скорости движения пассажирских поездов на базе дальнейшего перевооружения железнодорожного транспорта, развития его технических средств и в первую очередь создания высокоскоростных электровозов и моторвагонного подвижного состава. Повышение скорости движения — крупнейшая техническая и экономическая проблема, которая затрагивает по существу все отрасли транспортного хозяйства. Наряду с разработкой специального подвижного состава требуется создание прочных конструкций пути, совершенствование устройств контактной сети, системы автоматического управления движением поездов.

На железнодорожном транспорте достигнуты известные успехи в организации пассажирского скоростного движения с максимальными скоростями 140 и  160 км/ч. Решается задача обеспечения дальнейшего   повышения    уровня   максимальных   скоростей   до 200 км/ч.

Проведенные комплексные технические испытания электровоза ЧС200, вагонов РТ200 и электропоезда ЭР200 на Октябрьской дороге с максимальной скоростью движения на отдельных участках 200 км/ч позволили уточнить требования к характеристикам названного подвижного состава.

Первый отечественный высокоскоростной электропоезд ЭР200 постоянного тока разработан и построен на Рижских вагоностроительном заводе (РВЗ) и электромашиностроительном заводе (РЭЗ).
В технических требованиях МПС на проектирование электропоезда ЭР200 нашли отражение результаты комплексных исследований по проблеме увеличения скоростей движения поездов на железных дорогах СССР, проведенных Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

В решении многих научно-исследовательских и технических опросов при разработке новых узлов и их испытаниях участвовали коллективы ВНИИЖТ, Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (ВНИИВ) и его Рижского филиала (РФ ВНИИВ), института Гипротранссигналсвязь МПС, Ленинградского и Московского институтов инженеров железнодорожного транспорта и ряда других организаций.

Смотрите так же: Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Электропоезд ЭР200 | Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: