Особенности эксплуатации электропоезда ЭР200

Управление электропоездом

Управление электропоездом слагается из подготовки электропоезда к работе и ведения его на линии.

Система технического обслуживания и ремонта

Для электропоезда ЭР200 установлены виды и периодичность технического обслуживания и ремонта, обеспечивающие содержание всего оборудования вагонов в исправном состоянии: техническое обслуживание — ТО-1, ТО-2 (ежедневный осмотр), выполняемое при выезде на линию, при приемке — сдаче, в пункте оборота после прибытия; ТО-3 (профилактический осмотр) — через 5 суток; ТО-3 увеличенного объема —через 15 суток; текущий ремонт—ТР-1 (малый периодический ремонт), выполняемый через 45 суток; ТР-2 (большой периодический ремонт) — после пробега 100 тыс. км; ТР-3 — (подъемочный ремонт) — после пробега 200 тыс. км; заводской ремонт—средний ремонт, выполняемый после пробега 600 тыс. км; капитальный ремонт—после пробега 1800— 2000 тыс. км.

Особенности технического содержания и обслуживания оборудования

В данной параграфе изложены особенности технического содержания и обслуживания специфического для электропоезда ЭР200 оборудования, которое либо не применяется на серийных пригородных электропоездах, либо отличается по конструктивному исполнению и методам эксплуатации.

Смотрите так же: Электропоезд ЭР200 | Особенности эксплуатации электропоезда ЭР200 | Схема цепей управления электропоезда ЭР200 | Схема высоковольтных цепей | Общая характеристика и конструктивные особенности электрооборудования электропоезда ЭР200 | Общая характеристика и конструктивные особенности электрических машин ЭР200 | Особенности механической части электропоезда | Особенности тяговой и тормозной характеристик электропоезда ЭР200 | Основные технические данные электропоезда ЭР200

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: