Краткое содержание публикации

На моторных вагонах электропоезда ЭР200 установлены самовентилируемые тяговые двигатели 1ДТ-001 последовательного возбуждения с рамной подвеской. Масса тягового двигателя 1320 кг. Двигатель соединен с редуктором посредством упругой муфты, передающей вращающий момент и компенсирующей перемещение оси и редуктора относительно рамы тележки с двигателем. Централь тягового двигателя равна 440 мм.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Типовые конструкции тяговых подстанций

Площадки для строительства тяговых подстанций должны удовлетворять следующим требованиям: располагаться на незаселенной территории вблизи железнодорожных станций; не занимать земли, пригодные для сельского хозяйства; иметь рельеф, не требующий больших планировочных работ; находиться не в низменных и затопляемых местах; позволять совмещение тяговой подстанции с дежурным пунктом контактной сети; иметь удобные заходы для ВЛ и питающих линий контактной…

Схема РУ-2 х 25 кВ

Распределительное устройство 2 х 25 кВ имеет одинарную секционированную двумя парами последовательно соединенных разъединителей систему сборных шин. Вводы в РУ осуществляются от рабочих трансформаторов на первую и вторую секции. Первый ввод от рабочего трансформатора подключен, на шины от которых осуществляется питание контактного и питающего проводов слева от подстанции, второй — на шины К2, П2 для…

Электровозы Шкода II-III поколения

Электровозы Шкода II-III поколения Серийное производство электровозов Шкода II     поколения и тенденции развития III   поколения Инж. ФРАНТИШЕК ПАЛИК кан. тех. наук завод Электрицке локомотивы ШКОДА, концерновое предприятие, Пльзень На развитие электровозов кладутся в настоящее время чрезвычайно высокие требования. Прежде всего это касается повышения тяговой мощности, соответствующего повышению нагрузки поездов повышения скорости, электродинамического торможения сопротивлением или…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Рельсовый автобус РА-3

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 устанавливает перед Пенсионным фондом Российской Федерации тождество наименований профессий «машинист рельсового автобуса» и «помощник машиниста рельсового автобуса»…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980