Источником электроэнергии для питания вспомогательных машин, цепи управления и других потребителей каждой тяговой секции электропоезда ЭР200 является преобразователь 1ПВ.004, состоящий из двигателя постоянного тока напряжением 3000 В и синхронного генератора трехфазного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В.

Преобразователи установлены на вагонах Г и М. Переменным током на всех вагонах электропоезда питаются асинхронные двигатели компрессора кондиционера, вентиляторов кондиционера и вагона, нагревательные элементы служебных помещений и туалета, блок индикации скорости и времени «Исари». Кроме того, от вспомогательной цепи переменного тока питаются: на вагонах Г и М — асинхронный двигатель компрессора пневматической сети секции, зарядное устройство аккумуляторной батареи, система автоматического регулирования частоты и напряжения синхронного генератора; на вагоне МТ — коммутирующие конденсаторы тиристорных регуляторов.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тяговый двигатель электропоезда ЭР200

На моторных вагонах электропоезда ЭР200 установлены самовентилируемые тяговые двигатели 1ДТ-001 последовательного возбуждения с рамной подвеской (рис. 32). Масса тягового двигателя 1320 кг.

Двигатель соединен с редуктором посредством упругой муфты, передающей вращающий момент и компенсирующей перемещение оси и редуктора относительно рамы тележки с двигателем. Централь тягового двигателя равна 440 мм.

Восьмигранный остов двигателя отлит из стали 25Л. Для закрепления двигателя на тележке моторного вагона в нижней части остова имеются два опорных уступа и два отверстия под крепежные болты. Приливы сверху остова предохраняют двигатель от падения в случае поломки деталей подвески. В остове сделаны отверстия для забора и выброса охлаждающего воздуха. Имеются закрываемые крышками люки для смены щеток и осмотра коллектора и щеткодержателей.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Вспомогательные машины электропоезда ЭР200

Источником электроэнергии для питания вспомогательных машин, цепи управления и других потребителей каждой тяговой секции электропоезда ЭР200 является преобразователь 1ПВ.004, состоящий из двигателя постоянного тока напряжением 3000 В и синхронного генератора трехфазного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В.

Преобразователи установлены на вагонах Г и М. Переменным током на всех вагонах электропоезда питаются асинхронные двигатели компрессора кондиционера, вентиляторов кондиционера и вагона, нагревательные элементы служебных помещений и туалета, блок индикации скорости и времени «Исари». Кроме того, от вспомогательной цепи переменного тока питаются: на вагонах Г и М — асинхронный двигатель компрессора пневматической сети секции, зарядное устройство аккумуляторной батареи, система автоматического регулирования частоты и напряжения синхронного генератора; на вагоне МТ — коммутирующие конденсаторы тиристорных регуляторов.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980