Краткое содержание публикации

Примененные на электропоезде ЭР200 индивидуальные электро-пневматические и электромагнитные контакторы не разрабатывались специально для этого электропоезда.

Железнодорожная энциклопедия

Потребная пропускная способность

Потребная пропускная способность участка и станции — потребная мощность ж.-д. участка или станции, определяемая на расчётный год. Потребная пропускная способность у ч а с т к а по перегонам должна обеспечивать заданные размеры грузового и пасс, движения в месяц макс, перевозок с учётом технологии перерывов на новой линии и подъездном пути для обслуживания, планового ремонта…

Кровельные материалы

Выбор материала. Технические условия. Опалубка и изоляция. Кровли из рулонных и листовых материалов, асбестоцементные кровли и готовые кровли. Гидроизоляция, желоба и водосточные трубы Когда возникает необходимость устройства кровли на каком-либо строении (это относится и ко всем новым или существующим железнодорожным зданиям), то необходимо в первую очередь руководствоваться относительной экономичностью применения более или менее долговечной кровли,…

Станции для погрузки автомашин

Станции для поездов, перевозящих пассажиров с их автомашинами. В некоторых странах Западной Европы, где степень моторизации в автомобильном сообщении значительно возросла, управления железных дорог стараются привлечь путешествующих на автомашинах туристов к поездке по железной дороге. Для этой цели курсируют поезда для пассажиров, путешествующих на автомашинах, которые состоят из спальных вагонов и специальных вагонов для перевозки…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Сооружения и устройства железных дорог

Авторы: Ю. А. Сюй, Н. В. Ульяненкова, М. Ю. Телятинская Краткое описание: В учебном пособии изложены требования, параметры и технология проектирования, строительства и эксплуатации технического оснащения железных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980