Краткое содержание публикации

Форма кузова. С целью выбора наилучшей аэродинамической формы вагонов поезда и определения минимального коэффициента воздушного сопротивления институтом механики МГУ и Харьковским авиационным институтом были проведены специальные исследования моделей головного вагона в аэродинамической трубе. Аэродинамические исследования показали, что по характеру обтекаемости должна быть принята такая модель, которая обеспечивает в скоростном электропоезде коэффициент воздушного сопротивления Сх=0,3 и менее.

Железнодорожная энциклопедия

Грузовой локомотив

Грузовой локомотив — предназначен для вождения грузовых поездов. В грузовом локомотиве при обеспечении разрешённой скорости движения мощность локомотива реализуется в силу тяги (в отличие от пассажирского локомотива). Для грузового локомотива характерна макс. скорость движения с поездом, соответствующая наибольшей разрешённой скорости движения грузовых поездов. Для отечественных железных дорог установлена скорость 80—90 км/ч, на отд. участках —…

Ходовые части грузовых вагонов

Ходовыми частями (тележками) называются устройства, которые обеспечивают безопасное движение вагона по рельсовому пути, с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. Ходовые части грузовых вагонов конструктивно выполняются в виде тележек, которые устойчиво стоят на рельсовом пути, могут свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно рамы, что очень важно при движении вагона по кривым малого радиуса и стрелочным…

Диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов

Диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов — организация взаимодействия всех звеньев сортировочной работы станции, при которой максимально совмещены операции по расформированию составов поездов с одновременным их формированием. Метод обеспечивает наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Впервые применён на ст. Купянск-Сортировочная в 1948, затем был усовершенствован коллективом ст. Дебальцево-Сортировочная и вошёл в практику…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Распоряжение ОАО РЖД от 27.02.2015 N 554р

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Рельсовый автобус РА-3

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 устанавливает перед Пенсионным фондом Российской Федерации тождество наименований профессий «машинист рельсового автобуса» и «помощник машиниста рельсового автобуса»…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электрик

Сопроводительное письмо ЦБТ об утверждении СТО РЖД 15.013 2021

Сопроводительное письмо заместителю генерального директора - главному инженеру ОАО «РЖД» С.А. Кобзеву с просьбой подписать распоряжение «Об утверждении СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980